Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Обучение \ Подготовка на должность сотрудников организации >>>

    Подготовка на должность сотрудников организации >>>

    ИНСТРУКЦИЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
    от 23.03.2003 г.

    Департамент управления персоналом
    Серия «ОБУЧЕНИЕ»
    ИПО №12
    Генеральному директору
    Всем руководителям Отделов и служб
    В отдел кадров

    ПОДГОТОВКА НА ДОЛЖНОСТЬ СОТРУДНИКОВ ОРГАНИЗАЦИИ

    Важные пункты при подготовке сотрудников организации на должность:

    1. Определите необходимость в новом сотруднике.
    2. Проанализируйте необходимые ресурсы для найма и работы сотрудника.
    3. Определите КПД (конечный продукт деятельности), его предназначение, необходимые свойства сотрудника (способности, знания, умения, навыки и черты характера), возможные сложности во взаимоотношениях с данным сотрудником персонала организации (клиентами, представителями власти, и т.п.), а также необходимые средства производства данного сотрудника.
    4. Подготовьте рабочее место и средства производства для сотрудника.
    5. Подберите оценочные тесты для проверки наличия необходимых свойств.
    6. Проведите поиск сотрудника исходя из необходимых свойств.
    7. Проверьте сотрудника на наличие необходимых свойств (используйте ИПЭР-1К для проверки неосознаваемых установок и деструктивных убеж-дений, так как именно они приводят к 80% проблем с персоналом).
    8. Наймите сотрудника.
    9. Проведите обучение знаниям, умениям и навыкам, необходимым данному сотруднику для выполнения своего предназначения и достижения КПД (конечного продукта деятельности).
    10. Организуйте стажировку в должности.
    11. Проведите аттестацию сотрудника.
    12. Утвердите в должности.
    13. Контролируйте деятельность сотрудника по статистике.
    В тех организациях, где эти пункты не проводятся полностью, организация будет деградировать из-за постоянных проблем с персоналом.
    Организация будет успешной в той степени, в которой все эти пункты при подго-товке сотрудников на должность присутствуют в полной мере.

    Важными условиями при обучении являются:
    1. Знание всех пунктов своей должностной инструкции (не путать с должностной обязанностью), правил коммуникации в организации, внутренних правил поведения в организации, организационной схемы организации, предназначения организации и ее продукта деятельности, предназначения отдела и продукта отдела в котором будет работать сотрудник, а также все действия во внештатных ситуациях.
    2. Умение применять на практике каждый пункт должностной инструкции, пра-вил коммуникации и внутренних правил поведения, а также действий во внештатных ситуациях.
    3. Понимание (почему это необходимо делать именно так, а не иначе) каждого пункта должностной инструкции, правил коммуникации и внутренних правил поведе-ния, и пунктов из списка внештатных ситуаций.
    Эйчару или менеджеру по персоналу обращать внимание при обучении только на вышеперечисленные три пункта. Особенно важно прояснять все основные понятия и термины, используя технологию прояснения с 3-Д демонстрацией, потому что именно так можно выяснить понимание изучаемой информации (смотрите ДУП, Серия «Обучение», ИПО №16-23).
    Если вы хотите, чтобы ваша организация работала как часы и приносила больше прибыли, тогда для персонала вышеприведенное (1) должно быть выучено назубок, (2) отработано до умения применять «с закрытыми глазами», а (3) должно быть прояснено до полного понимания.
    Обучение по указанным трем пунктам, а также жесткая стажировка и аттестация – являются гарантией подготовки настоящего персонала, способного привести вашу компанию в состояние власти и могущества, что всегда приносит максимальную при-быль.

    Тренировка сотрудника
    Важно:
    1. Тренируйте с целью.
    Поставьте своей целью при тренировке, чтобы сотрудник правильно усвоил не-обходимую ему информацию для исполнения своей должностной инструкции.
    2. Тренируйте реалистично.
    Будьте реалистичны, когда тренируете. Используйте реальные примеры из прак-тики, а также, по возможности, тренируйте в реальных условиях.
    3. Тренируйте каждый навык отдельно.
    Не старайтесь оттренировать все сразу. Тренируйте каждый навык отдельно до полного его умения применять на практике.
    4. Тренируйте с намерением.
    За всеми вашими тренировками должно стоять намерение, чтобы в конце трени-ровки ваш сотрудник почувствовал, что дела у него идут лучше, чем в начале. Ваше намерение, которое должно всегда присутствовать при тренировке, состоит в том, что-бы сотрудник, которого вы тренируете, становился более способным и эффективным членом команды.
    Важно, чтобы проводивший тренировку знал основы психологии, психофизио-логии и педагогики, а также имел навык обучения и тренировки людей.

    Выборочная аттестация
    В задачу эйчара или менеджера по персоналу входит проведение выборочной ат-тестации (технологию проведения выборочной аттестации смотрите в ДУП, Серия «Обучение», ИПО №28).
    При выборочной аттестации необходимо проверять только:
    1. Знание всех пунктов своей должностной инструкции (не путать с должностной обязанностью), правил коммуникации в организации, внутренних правил поведения в организации, организационной схемы организации, предназначения организации и ее продукта, предназначения отдела и продукта отдела в котором будет работать со-трудник, а также все действия во внештатных ситуациях.
    2. Умение применять на практике каждый пункт должностной инструкции, пра-вил коммуникации и внутренних правил поведения, а также действий во внештатных ситуациях.
    3. Понимание (почему это необходимо делать именно так, а не иначе) каждого пункта должностной инструкции, правил коммуникации и внутренних правил поведе-ния, и пунктов из списка внештатных ситуаций.
    При выборочной аттестации должно быть 100% правильных ответов для зачета. 75% – это еще не зачет. Если сотрудник что-либо не знает, не умеет применить на практике или не может объяснить, почему это необходимо делать именно так, а не иначе – отправьте данного сотрудника на переобучение.

    Обязанность эйчара или менеджера по персоналу.
    Перед эйчаром или менеджером по персоналу стоит только одна задача: пере-дать сотруднику данные по Маршрутной карте согласно Ступени сотрудника в органи-зации и добиться приема, воспроизведения и применения этих данных эффективным образом на рабочем месте.

    Организация, это слаженный одной целью и согласованными инструкциями коллектив сотрудников, способный производить качественный продукт или услугу, приносящую максимальную прибыль.
    Постановка на должность сотрудников в организации является одной из важных ступеней в создании успешной организа

    Видео диагностики персонала смотреть здесь - http://www.youtube.com/watch?v=Kr0TbDcpdbw


    Я, _______________________________________________, подтверждаю, что прочитал, понял и могу применять изученный материал в деятельности члена команды:

    Число: _____________ Подпись: _______________

    --
    С уважением,
    Александр Балыкин.

    Диагностика одаренности.
    Психология управления.
    Раскрытие скрытого ресурса.

    http://www.osoznanie.biz - услуги
    http://www.iper1.ru - продажа ИПЭР

    ООО Академия Развития Способностей "Гармония"
    Россия, г. Москва,
    ул. 11-я Парковая, д. 49, офис 14 (7 этаж)
    (Спорткомплекс "Трудовые резервы")

    Тел/факс: +7 (495) 998-19-46
    моб.: 916-801-1732
    e-mail:b2000s@yandex.ru
    Skype:tamara94802
    ICQ:448239016




    Теги: аттестация персонала , управление персоналом , ИПЭР-1К , hr-менеджмент , ресурс , диагностика , психология , балыкин александр иванович , академия развития способностей гармония
    Смотрели:

    всего 15013 раз



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.