Рейтинг@Mail.ru

    Создание информационной политики компании  

    Компания: PRStudio

    Опубликован: 3 февраля 2009 года в 14:06

    Рейтинг: +22

    Резюме учителя

    Фамилия, Имя: Исковских Людмила


    Пол: женский


    День рождения:
    06.02.1975


    Обо мне: Опыт работы в области рекламы и
    PR более 10 лет. Образование – МГУ им. Ломоносова, факультеты психологии и журналистики. Специализация – психология массовых коммуникаций. Дополнительное образование: аспирантура Государственного университета гуманитарных наук при Институте психологии РАН. Практический опыт в области создания методов измерения эффективности рекламы, наличие собственных практических разработок в области интерактивных рекламных технологий, в области управляемого программируемого вирусного интерактива.


    Страна:
    Россия


    Регион/область: Москва


    Контактные телефоны: 901-522-88-51


    e-mail: ludmila@prstudio.ru


    ICQ: 103525556


    skype: pr-studio

    Опыт работы: более 10 лет в области рекламы и PR


    Образование: МГУ им. Ломоносова, факультеты психологии и журналистики.


    Мои интересы:
    психология, компьютерные игры


    Я в Интернете: http://liskovskih.livejournal.com/


    Мои услуги:
    комплексные проекты в области управления брендом, построения PR-коммуникаций, работа с антикризисным PR/


    Портфолио:
    во-многом совпадает с портфолио компании

    Об уроке

    "Как сделать, чтобы СМИ о нас писали бесплатно" это вопрос о том, что такое вообще public relations ("связи с общественностью").

    Public relations – это обеспечение общения между социальными группами по поводу некоторой компании, персоны, товара или услуги.

    Однако в России существуют специфические проблемы в отношениях между компаниями и представителями СМИ. И проблемы эти довольно парадоксальны. С одной стороны, представители компании часто жалуются на невозможность опубликования хоть какой-то информации о компании в газете или журнале. С другой стороны, дефицит проверенной информации, экспертных комментариев достигает огромного масштаба.

    Посещение нашего курса помогает в экспресс-режиме освоить основные механизмы взаимодействия с различными журналистами. По отзывам пользователей, после прохождения семинара, насыщенного как теоретической, методической, так и практической информацией, они смогли существенно улучшить свое взаимодействие со СМИ.

    Теги: пиар , PR , Создание информационной политики компании