Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Московский метрополитен \ Отзывы \ Почему бы в метро не завести книгу жалоб и предложений?

    Почему бы в метро не завести книгу жалоб и предложений?

    Петров Андрей 31 декабря 2008 года в 1:50 мнение:

    5 комментариев

    Зачастую отвратительно "работают" дежурные по эскалаторам. Такое впечатление, что им вообще , простите, плевать на свои обязанности. У одной такой "мадам" на ст. метро Белорусская я забрал из кабинки кроссворды, она так увлеклась отгадывая их, что не остановила вовремя эскалатор, пострадали люди. На замечание отреагировала грубыми оскорблениями в мой адрес.

    Многие из дежурных спят, читают газеты, иногда и вовсе их нет на месте. Камера снимает миллионы пассажиров, может стоит расширить ракурс и прихватить работу дежурных по эскалатору?
    Почему бы в метро не завести книгу жалоб и предложений, которые есть в магазинах. Ведь в метро мы тоже потребители услуг.
    В следующий раз, дабы не быть голословной, приложу видео и фото горе-дежурных.

    Смотрели:

    всего 2556 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Вагоны пронумеровать в т ч и номера сидений(Кресел) , чтобы при сообщениях пассажиров по связи машинисту оперативней могли сработать службы на следующей станции т.е быстро убрать во время остановки кровь, едкую жидкость, краску, блевотину и пр.грязь а главное подозрительные предметы или прекратить драку или конфликт в своем или соседнем вагоне

    • при эпидемиях гриппа и пр. массовых инфекциях предусмотреть установку ультрафиолетовых и кварцевых и др. медицинских излучателей для оббезараживания идущих пассажиров на всех входах и выходах станций метро

    • предусмтреть установку реле на эхскалаторах для предотвращения работы их вхолостую при отсутствии пассажиров, это даст ощутимую экономию электроэнергии

    • необходимо включать в музыкальное сопровождение не только на эскалаторах но и в вагонах песни о метро, бодрящие и веселые в т.ч. и детские песни а также классику Дворжака, Сметану, Листа, Шопена, Гайдна, Гершвина, разумеется на приемлимом для едущих пассажиров уровне громкости чтобы не раздражать дремлющих пассажиров.В дальнейшем можно спроектировать и установить оборудование для бесплатного заказа пассажирами воспроизведения любимых мелодий

    • текст бегущей строки должен быть не только на русском но и на английском и при возможности не только по середине вагона и включать в себя информацию о нахождении на следующих станциях Отделений милиции,посольств,стадионо в, театров, консерватории и о проводимых в них мероприятиях, бассейнах, фитнесклубах, музеях и пр. с указанием телефонов

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.