Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Техносила \ Отзывы \ техносила любит Вас!!

    техносила любит Вас!!

    Антуан 6 февраля 2009 года в 1:03 мнение:

    0 комментариев

    ТЕХНОСИЛА в Подольске

    ТЕХНОСИЛА «любит» нас.
    Мы к покупателю всегда ЖЁПОЙ.

    Хотели купить маме на 8 марта микроволновку в подарок, поехали в недавно открывшийся магазин "Техносила" в г.Подольске. Долго выбирали. В итоге выбрали, не без помощи продавца-консультанта, модель Hansa. Продавец-консультант распечатал нам товарный чек, и начал долго и настойчиво уговаривать купить гарантиию магазина "Техносила" (при возникших проблемах, поломках, покупатель обращается непосредственно в магазин), такая гарантия стоит около 1200р. (это где то 25% стоимости самой микроволновки). Мы от такой гарантии отказались, но продавец продолжал настаивать (Внимание!!! КОСЯК №1), уверял, что микроволновки часто ломаются (хотя при выборе говорил обратное, что это очень надежная модель, купите - не пожалеете), приводил примеры, как у какого то дяденьки сломалась деталька в микроволновке и он нигде не мог ее найти, а если б и нашел, то замена обошлась бы больше 1500р. А потом выдумал еще одну ерунду (Внимание!!! КОСЯК №2), что если мы хотим обменять товар в течении двух недель в магазине (закон прав потребителя), мы не должны пользоваться этой микроволновкой, так как это не гигиенично, ведь неизвестно что мы там будем готовить. После долгих споров пошли пробивать товар в кассе и обнаружили (Внимание!!! КОСЯК №3), что на товарном чеке распечатана совсем другая модель (Samsung). Пришлось возвращаться, искать этого продавца, чтоб он перепечатал чек.
    После оплаты пошли к выдаче товара. Долго ждали когда ж нам вынесут микроволновку, оказалось её долго не могли найти на складе. Парнишка, который принес нам микроволновку (Внимание!!! КОСЯК №4) не хотел открывать коробку, хотя бы для осмотра внешнего вида. Но мы все же настояли. Оказалось (Внимание!!! КОСЯК №5) что в коробке не было паспорта завода изготовителя. Да, валялось просто Руководство пользователя, причем, валялось просто так не запаянное в пакетик. После чего начались поиски этого паспорта, которые ни к чему не привели. Тогда мы отказались брать товар и пошли к столу информации возвращать свои деньги.
    Деньги возвращали долго и нудно, менеджер конечно сразу стал оформлять возврат, но в указанные нами КОСЯКИ в работе продавцов не поверил, хотел взять на понт, просил показать того продавца-консультанта и того продавца на выдаче, которые так НЕПРАВИЛЬНО работали. Естественно портить убогим жизнь мы не захотели и их сдавать не стали.
    P.S. В итоге в этот день мы так ничего и не купили, потратили много нервов и несколько часов (за это временя могли бы съездить в один из московских магазинов).
    Там же, кстати, немного ранее пытался купить ударную дрель. Подозвал консультанта, попросил рассказать. Мало того что он был не в курсе, что оказывается к перфоратору нужны особые свёрла, а обычные от дрели туда не подойдут. Так он ещё сославшись на то, что он здесь не так давно работает стал звать консультанта из другого отдела со словами: «Эй, «Вань», подойди сюда, ты вроде дрель недавно себе покупал, можешь что-нибудь рассказать?». Но, в осадок я выпал, когда на вопрос «а кто делает ваши дрели ?», продавец, покрутив в руках дрель выдал: «ФРАНЦИЯ !!! Вот видите написано made in P.R.C.». И когда я ему сказал, что вообще то это расшифровывается, как Китайская Народная Республика, у него были такие глаза, как будто я ему открыл Америку. Потом ещё плёл, что вы нигде не найдёте в России чисто Германских BOSCH, а если и найдёте, то они будут очень много стоить, потому что очень дорого их сюда привезти. Естественно я ничего не купил. Но негатив остался.
    Остались ужасные впечатления о «сервисе» в магазине "Техносила", лично я никогда и ничего там покупать не стану и никому не советую.

    Смотрели:

    всего 2224 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.