Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Google \ Отзывы \ Как Google набирает сотрудников

    Как Google набирает сотрудников

    Galka 26 февраля 2010 года в 10:26 мнение:

    0 комментариев

    Уверена, что многим будет интересно, как Гугл набирает сотрудников. Это представляет интерес и для работодателей (в целях перенятия передового опыта), и для соискателей (в целях лучшей подготовки к поиску работы и к собеседованию). Этой статьёй я начинаю серию статей о трудоустройстве в самые крупные и известные компании мира.
    Многим знакомо утверждение, что Google рекламу не даёт. Но как же тогда фирма размещает объявления о наборе персонала? Вот один из способов, которыми действует Гугл.
    9 июля 2004 г. на на магистрали из Сан-Франциско в Сан-Хозе появился рекламный щит, на котором был только следующий текст:
    {first 10-digit prime found in consecutive digits e}.com
    В переводе это звучит так:
    {первое 10-значное простое число, найденное в последовательности цифр числа e}.com
    Таким образом кадровики Google зашифровали Интернет-адрес. Просто так это число трудно вычислить, но составив программу для компьютера, вычисление может занять доли секунды. Люди, связанные с компьютерами и заинтересовавшиеся рекламным щитом Google, быстро вычислили, что это число - 7427466391. Обратите внимание, что эта задача была адресована только для людей, знакомых с компьютером и программированием. Сантехникам или врачам она была не по силам. То есть, Гугл предельно точно адресовал своё предложение.
    Что же было на сайте 7427466391.com? Посетителей ожидало следующее испытание. Им предлагалась другая (более сложная) задача. Впрочем, она вновь была связана с числом e. Решение этой задачи являлось паролем для перехода на следующий уровень испытаний. Пароль нужно было ввести в определённом месте на сайте linux.com.
    Справившиеся со вторым испытанием и ввёдшим пароль, предлагалось перейти на сайте Google Labs, на страницу подразделения исследований и разработок. На странице были условия вакансий, а вместо приветствия надпись: "Одна из вещей, которые мы усвоили, создавая Google: то, что ищешь, легче найти, если оно само ищет тебя. Мы ищем лучших в мире инженеров. И вот вы здесь. Нетрудно догадаться, что к нам каждый день поступает множество резюме, и мы придумали этот нехитрый процесс, чтобы улучшить отношение сигнал/шум".
    То есть, Google искал на работу людей с определёнными навыками, и очень хорошо довёл до них своё предложение. Не имеющие достаточной начальной подготовки отсеивались на самом первом этапе: надпись на рекламном щите им ничего не говорила. Именно применение таких нестандартных, но очень удачных, решений, делает Google великой компанией.

    Смотрели:

    всего 1638 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.