Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Ikea #1 \ Отзывы \ Чем хороши (или плохи, для кого как) большие магазины – так это...

    Чем хороши (или плохи, для кого как) большие магазины – так это...

    Виктория 13 мая 2010 года в 14:50 мнение:

    3 комментария

    Чем хороши (или плохи, для кого как) большие магазины – так это тем, что в них можно гулять целый день. Товаров куча, все интересно. Хорошо, когда в таком магазине есть место, где можно посидеть и отдохнуть. А еще лучше – если есть точка, где можно еще и поесть. Магазин ИКЕА далеко не маленький – скорее очень большой. И точка общепита там есть. Вот только есть там не очень хочется.

    И дело отнюдь не в качестве еды – оно там нормальное. Дело в обслуживании. Этим они все больше напоминают наши совковые столовки. Нижеприведенные истории рассказывали люди, которым вряд ли захочется не только еще раз поесть там, но и вообще в этот магазин придти.

    Воскресный день мама с сыном решили провести в прогулке по торговому центру Мега-Икея-Ашан, что в районе Теплого Стана. Побродив по Меге, они пошли в Икею, сделали кое-какие покупки и решили перекусить в кафе. Подходит мама к кассе, расплачивается. Дает девушке 1000 рублей, а она дает сдачу как со ста. На удивление мамы - а как же остальное? От кассы женщина не отходила, перепутать тысячную и сотенную купюры довольно трудно. Девушка кассирша звонит по телефону, вскоре подходит другая девушка и говорит: извините, вы не сможете получить свои деньги! Мама удивляется - это почему? Ей с сыном еще покупки оплачивать. Кассирши - нам нужно будет снять кассу. Это всегда делается вечером, и ЕСЛИ (!) деньги вдруг будут обнаружены, то их вернут вам не раньше чем в понедельник или вторник. Мама просит, что бы это сделали сейчас, она все-таки с ребенком, а деньги последние. Кассирши ни в какую. Пришлось маме выложить товары, кушать, естественно, расхотелось. Оставила свои телефон и адрес в отделе по работе с покупателями. Воскресенье было испорчено, ребенок весь в слезах. Теперь ждет от них звонка, если вообще позвонят.

    Что ж, девочки кассирши «заработали» рублей девятьсот пополам. Очень красиво. И главное – им понятно, что маме с ребеночком вряд ли захочется жаловаться. А за пару дней глядишь – и забудут… Молодцы, далеко пойдут. Только в какую сторону…

    Об этом случае я рассказала даме, которая сама проработала не один год в ИКЕА, как раз в отделе питания. Так вот она сказала, что у них имеется камера наблюдения, и этой должны были деньги отдать максимум в течение 10 минут, а не вечером, не наследующий день и не через неделю. И вызванный к ней менеджер не мог этого не знать и так поступить. Хотя, к ней могли пригласить совершенно не менеджера, а рядового сотрудника, выдав его за менеджера, так, к сожалению, часто делают, и не только в ИКЕА. И совет этой маме - позвонить немедленно в магазин, пускай они весь тот день просматривают по камере. А вообще в таких случаях, если есть мобильный - позвонить в милицию, если нет мобильного- попросите позвонить рядом стоящих покупателей. Еще можно громко произнести вслух, что милиция приедет и быстро разберется с враньем и обманом, к тому же, при наличием съемки, которая на кассу 100% направлена. И следует запомнить - никогда не верьте, что кассу снять тут же нельзя, это ложь!

    А вот еще пример удивительно трогательного и обходительного обращения с покупателями. Ничего не напоминает?

    Решила дама с сестрой и племянником дошкольного возраста зайти в тот же магазин ИКЕА, накупить чего-то красивого, приятного, полезного, да и просто походить по отделам, расслабиться. Походили, проголодались, решили перекусить. Дама взяла с собой племянника, чтобы он сам выбрал, что он хочет поесть. Взяли маленькую порцию фрикаделек ( ее дают только при наличии ребёнка), себе и сестре большую, еще всяких соков, булочек и т.п. Но - когда они подходили к кассе, племянник убежал куда-то в зал, к маме, и она этого вовремя не заметила. В результате чего на кассе меня отругали, причём просто жутко, по хамски, сказав, что она обманывает, и что если ей приспичило поесть немного, для этого все равно не нужно было обманывать и брать детскую порцию, и всякое такое.

    Объяснения что мальчик есть, но просто он убежал к маме в зал, и она его не видит, ни к чему не привели. Настроение было безвозвратно испорченно. Аппетит, естественно, пропал, и вообще расхотелось что-то покупать. Вроде бы и ситуация простая - ну возьми взрослую порцию фрикаделек и всего остального, или иди поищи мальчика в зале, купи ему детскую и держи за руку, пока не расплатитесь. Но женщину эта кассирша так своим тоном и разными оскорблениями в ее сторону вывела из себя, что той просто захотелось всю еду кинуть кассирше в рожу (извините) и уйти голодной, но довольной(было бы из-за чего так ругаться....)!

    Женщина, в отличие от кассирши, была интеллигентной. Вместо драки или ответной ругани, она оплатила то, что можно было взять без ребёнка, и они это съели вместе. Почему-то не очень хотелось проходить через кассу ещё раз.

    Вот так. И глупо вроде, и очень обидно.

    Не хотите в ИКЕА пообедать? Уже нет? И правильно.

    Смотрели:

    всего 3917 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Хамство и воровство - лучшие пособники диеты - как явствует из этого отзыва, аппетит у пострадавших покупателей отбивается напрочь. Ура!

    • Всё продумано, отработано и рассчитано, выживать-то надо...благо, закон позволяет его обходить...

    • Я же говорю ИКЕЯ это такая компания взяточников и воров по всей вертикали персонала, от кассирш до топ-манагеров, как бы не надували щеки их шведские хозяева.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.