Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Мобильные Теле Системы (МТС) \ Отзывы \ Сказ про то, как МТС на лохах-абонентах деньги зарабатывает

    Сказ про то, как МТС на лохах-абонентах деньги зарабатывает

    Грибанова Алена 18 мая 2010 года в 14:01 мнение:

    2 комментария

    Началось все так... Был муж подключен к МТС, а трубкой пользовался 13-летний сын Егор. И вот однажды наш мальчик поучаствовал в интернет-лохотроне «Кто хочет стать миллионером» (то, что он сам-дурак, можете мне не говорить, и так знаю). Когда он дошел до какого-то там «призового уровня», ему предложили отправить смс стоимостью 10 рублей на короткий номер, типа, для регистрации, и все такое. Он отправил, ему пришла новая смс, с просьбой подтвердить, что ему уже есть 18... Тут до него, наконец, дошло, что это разводка, и он ничего больше отсылать не стал. Надо сказать, что на счете у него в этот момент было рублей сто с небольшим. Через какое-то время выяснилось, что он ушел в минус, долг по счету составляет 150 рублей (это же подтверждал и запрос на баланс).

    Симку эту, с долгом, мы решили выкинуть, ибо не фиг... Но в один прекрасный день начали мужу трезвонить менеджеры МТС с заявлениями, что у него задолженность в размере – внимание – 1800 рублей. Якобы было послано 12 смс. И взыскивать с нас долг МТС собирается через суд. Мы в полном офигении, сын клянется-божится... Муж едет в офис, чтобы выяснить, что происходит. А произошло следующее. Вежливые менеджеры МТС все проверили и сообщили, что задолженность висит не на том номере, которым пользуется ребенок (а это единственная наша симка МТСовская), а совсеееем на другом счете – незнакомом, оформленном меньше года назад по якобы паспорту мужа, но с пропиской четырехлетней давности. И это не все – таких счетов на мужа оформлено несколько. «А мужики-то и не знали...»

    В общем, пришлось мужу махать своим журналистским удостоверением и подключать блат в пресс-службе МТС вежливо объяснить компании МТС, что они – жулики и платить мы им ничего не будем. Все закончилось благополучно, МТС с перепугу аннулировала не только долг по левым симкам, но и долг на номере ребенка.

    Надо сказать, что таких лохотронов в инете немеряное количество. В частности, по тому же принципу работают многочисленные сайты с платными тестами. Но мы же сейчас говорим об МТС? Так вот, любопытно то, что суммы на оплату этих мошеннических смс списываются без предупреждения со счета абонента, даже если денег на счете недостаточно, то есть абонент уходит в глубокий минус, сам того не ведая. И еще не менее интересен факт, что при операциях с короткими номерами порядка 70% стоимости смс уходит оператору, и только малая часть – контент-провайдеру... И рассказывайте мне после этого сколько угодно, что МТС и жулики не в доле.

    В общем, эта история как-то прошла и почти забылась. Ребенок продолжил пользоваться очищенным от всякого дерьма номером МТС. А не так давно на сайте МТС читаю вдруг новость – с декабря прошлого года для абонентов ряда тарифных планов, которые не пользуются своим МТСовским номером в течение 150 дней, тарификация услуг связи будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский». Тра-та-та-та!!!!!

    Для тех, кто не понял – если вы в течение пяти месяцев не пользовались своим номером МТС, то вас принудительно переводят на тариф, в котором абонентская плата составляет 10 000 (десять тысяч!) рублей в месяц. Говоря проще, если у вас дома завалялась симка МТС, на которой есть хоть какие-то деньги, через определенный промежуток времени все эти деньги МТС оттуда попросту снимет в свою пользу – как абонентскую плату.

    Вот и нашли они способ, как практически законно снять со счетов абонентов, которые временно не пользуются МТС, все деньги. И там не один миллион на счетах… А если покажется мало, начнут заводить в минус. А в месяц этот минус будет 10 тысяч рублей! Единственное тихо радует – пока весь этот геморрой МТС устроил только своим московским абонентам. Но я бы сильно не расслаблялась – потренируются на кроликах, и в регионы пойдут – как не фиг делать!

    Смотрели:

    всего 4762 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

      • Shura
      • 18 мая 2010 года в 14:09

      Пока пипл хавает, лохотроны были, есть и будут!

    • По следам нашумевших «сотовых» скандалов…

      Последние полгода все чаще и чаще в Сети муссируются скандальные темы, связанные с различными операторами сотовой связи, а также интернет и контент-провайдерами. Что это – мода, черный PR, недальновидность (или, напротив, дальновидность) – сказать пока сложно. Ясно одно, возникла интересная тенденция: Интернет и блоггеры становятся все более реальной силой, активность которой способна повлиять на решения таких столпов, как МТС, «Скай Линк», «АКАДО»…

      Не так давно в средствах массовой информации появилась новость о том, что Арбитражный суд Магаданской области оштрафовал на 30 тысяч рублей компанию МТС за неправомерное списание средств со счета абонента, использовавшего короткие SMS-номера. Это первый случай, когда виновным признают сотового оператора, а не контент-провайдера, подписавшего с ним партнерское соглашение. Решение вынесено по жалобе абонента Антона Смалия, который для того, чтобы скачать фильм с сайта 99tb.ru, отправил SMS для получения специального кода и подтверждения своего согласия с условиями пользовательского соглашения. Вскоре выяснилось, что SMS Антона Смалия стало разрешением на рассылку платных входящих сообщений стоимостью по 136 рублей 33 копейки за штуку!

      А в декабре 2009 года блогосферу сотрясало мега-движение по поводу принудительного перевода абонентов МТС, которые давно не пользуются своими симками, на тариф «Европейский» с абонентской платой в 10 000 рублей в месяц.

      Пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая дала такие объяснения: «Если абоненты МТС в московском регионе не пользуются услугами связи, как платными, так и бесплатными (например, прием входящих звонков, USSD-запросы), в течение 150 дней, то тарификация услуг будет осуществляться в соответствии с условиями тарифного плана «Европейский» (абонентская плата на этом тарифе составляет 300 с лишним рублей в день).
      Эта инициатива направлена на стимулирование абонентов, которые в ближайшее время могут лишиться своего номера, сохранить данный номер за собой и остаться абонентом МТС. Хочу особо обратить ваше внимание на то, что накопления задолженности у абонентов не происходит. Абонентская плата списывается только у абонентов, которые «молчат» и не принимают звонки в течение 150 дней, и только при положительном балансе, в минус абонент не уходит. Поэтому бояться накопления задолженности в виде абонентской платы не стоит.
      В данный момент абонент автоматически теряет свой номер МТС после 6-ти месяцев отсутствия каких-либо действий с его стороны. Для сохранения своего номера абоненту нет необходимости производить какие-либо платные действия. Достаточно, например, принять бесплатный входящий звонок и отправить USSD-запрос о состоянии баланса.
      Данное изменение коснется только трех тысяч абонентов и только в московском регионе. Мы сообщили этим абонентам об изменении путем рассылки индивидуальных sms-уведомлений. Абонент имеет возможность абсолютно бесплатно перейти на любой из тарифов, открытых для подключения».
      4 декабря 2009 года в МТС отменили эту акцию, о чем написали на официальном сайте компании, а также провели специальную пресс-конференцию для блоггеров.

      Как это ни странно прозвучит после столь бурных разбирательств, МТС на фоне двух своих основных конкурентов из «большой тройки», выглядит теперь даже выигрышно, так как «прислушивается к мнению народа».

      Что касается «Билайна» и «Мегафона» – с ними похожий скандал случился чуть ранее – примерно, в октябре 2009 года. Тогда в Интернете всплыло немало пользовательских историй о том, как коллекторские фирмы выставляют счета абонентам прямых сотовых номеров, которыми хозяева уже давно не пользовались (потеряли, заблокировали, забросили и т.д.).
      Страсти сейчас немного улеглись, что будет дальше – покажет время.



    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.