Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Ikea #2 \ Отзывы \ Сервис безобразный: теряешь пол дня, чтобы решить простой вопрос по...

    Сервис безобразный: теряешь пол дня, чтобы решить простой вопрос по...

    Костик 1 июля 2010 года в 11:53 мнение:

    0 комментариев

    Сервис безобразный: теряешь пол дня, чтобы решить простой вопрос по замене неподходящих или заведомо бракованных деталей. Практически все работники не добросовестные:
    прекрасно понимают, что работают плохо, что покупатели устали с ними бороться, а телефонов cвоего директора не дают, боятся, что он их уволит.

    Смотрели:

    всего 1913 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.