Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Перекресток #18 \ Отзывы \ «Перекресток» потакает карманникам

    «Перекресток» потакает карманникам

    Галина М. 26 июля 2010 года в 16:34 мнение:

    1 комментарий

    Недавно в магазине «Перекресток» по адресу Рязанский проспект, 30, корпус 2, у меня украли кошелек. Ну что ж, скажете вы, с кем не бывает в людных местах. Но история эта несколько иная.

    Начнем с того, что за всю жизнь кошелек классическим методом – потихоньку в толпе – у меня не крали ни разу. Потому что я гражданка бдительная, и сумку держу всегда в поле видимости. А в «Перекрестке» дело было так.

    Уже расплатившись на кассе, запаковав продукты в пакеты и положив кошелек в сумку, выхожу из магазина в «предбанник» со стеклянными дверями, где стоят автоматы для платежей. И тут мне дорогу преграждает молодой человек с мороженым в каждой руке. Стоит прямо в проходе, руки расставил с мороженым – не пройти. Рядом, прямо по ходу у дверей, сидит еще один на корточках и собирает монетки. Со второго этажа магазина кто-то сочно орет матом. А по правую руку от меня стоит еще один молодой человек. И больше никого.

    Обычно как нормальные люди ведут себя в этой ситуации? «Разрешите пройти» – «Пожалуйста». Неся в каждой руке по тяжелому пакету с продуктами и устав под конец рабочего дня, на ходу прошу меня пропустить. Но не тут-то было. Парни стоят, не сдвигаясь с места. Буквально продираюсь через «мороженщика», попутно задевая локтем того, что справа и чувствую, что локоть не перестает меня касаться и как-то странно застревает. Но сумка с кошельком у меня в левой руке, а потому сигнал SOS не срабатывает – к тому же, надо еще перешагивать через этого идиота на корточках прямо в дверях.

    Все это заняло доли секунды. В голове прокрутилось: что-то не так… странно как-то… Еще через полсекунды лезу в сумку и понимаю: кошелька нет.

    К тому моменту я уже сделала два-три шага от стеклянных дверей. Оборачиваюсь – никого. Парни вышли через противоположный выход. И – о чудо! – по какой-то «счастливой» случайности ни одного из охранников (а обычно их в этом месте двое) тоже нет! В углу висит камера – отличное положение, снимает как раз весь этот коридорчик до стеклянных дверей. Жду охранника несколько минут, говорю: «У меня ровно две минуты назад украли кошелек. Давайте посмотрим запись». Охранник как-то странно замялся: «А она не работает». «Интересное кино, говорю. – А почему?» В ответ мне начинают мямлить что-то про арендодателей и арендовзятелей. Подходит второй охранник: «А денег-то много было? Тут, девушка, постоянно кого-то обворовывают. Вот в этом коридорчике. Будьте осторожны. Меня вот тоже недавно так один типа обнял – и 7 000 рублей не досчитался».

    Оставим историю про 7 000 рублей на совести охранника, будь она правдива или нет. Вызывает сомнения вот что: если сами же охранники утверждают, что здесь «постоянно кого-то обворовывают», при этом камера давно не работает и сами охранники куда-то мистически исчезают на то время, пока обворовывают, то не логично ли предположить, что все они там попросту заодно?

    Как говорится, не пойман – не вор. Но достаточно уже того, что администрация магазина, зная о частых случаях воровства в одной отдельно взятой точке на его территории, не только не предпринимает попыток как-то обезопасить своих покупателей, но молчаливо потакает подобным случаям, не заботясь о компетентности охраны и исправности видеокамер. Странно, правда? И непрофессионально. Ведь привлечению покупателей перманентное воровство явно не способствует.

    Смотрели:

    всего 4250 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Спасение утопающих - дело рук самих утопающих?

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.