Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Дымовское колбасное производство компания \ Отзывы \ Компания известного предпринимателя сменит маркетинговую политику

    Компания известного предпринимателя сменит маркетинговую политику

    Говорунов Станислав 18 августа 2010 года в 21:09 мнение:

    3 комментария

    Предприниматель Вадим Дымов планирует агрессивно модернизацию одноименной компании по производству колбасных изделий. Как сообщает РБК daily со ссылкой на прежнего гендиректора компании Алексея Сошникова , в "Дымове" создан совет директоров и привлечена новая команда топ-менеджеров для реализации новой стратегии развития, в том числе и маркетинговой. Ее гендиректором стал Сергей Иванов, ранее руководивший одним из лидеров масложировой отрасли - холдингом "Солнечные продукты". Вместе с Сергеем Ивановым компанию покинули еще несколько сотрудников из коммерческого отдела. В данный момент компания разрабатывает стратегию развития на несколько лет. Как рассказал изданию основной владелец компании Вадим Дымов, для этой работы привлечено консалтинговое агентство, а также специалисты из отраслевых университетов США, Германии и Дании. Экс-гендиректор УК "Солнечные продукты" Сергей Иванов подтвердил РБК daily свой переход в компанию "Дымов". По убеждению Иванова, отрасль мясных изделий еще не сформирована и не консолидирована, в отличие от масложировой, и имеет хороший потенциал развития. Будущее компании оценивается положительно - эксперты считают рынок колбасных изделий весьма перспективным. Как отметил изданию исполнительный директор аналитического центра "Совэкон" Андрей Сизов, рынок мясных изделий "имеет драйверы роста за счет консолидации и импортозамещения". Также далеко от насыщения подушевое потребление мясной продукции, добавил он. Солидарен с ним и президент Мясного союза Мушег Мамиконян, который считает, что через три года на рынке мясопереработки наступит новая эпоха: прибыльность птицеводства и свиноводства станет более умеренной, и компаниям-переработчикам уже сейчас необходимо продуманно выбирать будущую стратегию, в основном маркетинговую.

    Источник

    Смотрели:

    всего 3089 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Когда я работал в газете колбасного концерна "Дубки", между сотрудниками циркулировали слухи, о претензиях Вячеслава Володина (владельца "Солнечных продуктов) вице-спикера Гос. думы на колбасу." Экс-гендиректор УК "Солнечные продукты" Сергей Иванов подтвердил РБК daily свой переход в компанию "Дымов". По убеждению Иванова, отрасль мясных изделий еще не сформирована и не консолидирована, в отличие от масложировой, и имеет хороший потенциал развития". Прошли годы, и вот похоже, что началась майонезная агрессия на сосиски. Ведь Сергей Иванов был соратник и правая рука вице-спикера.)

      • tvi_st
      • 19 августа 2010 года в 17:22

      Сосиски имени Володина?

    • Ну не заворачивать же "накопленное" в мещанский хлам, только маркетинг и даст якобы "прогресс". Всё логично.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.