Рейтинг@Mail.ru

    От добра зла не ищут?!

    Галина М. 13 декабря 2010 года в 16:46 мнение:

    0 комментариев

    У меня в квартире раздался телефонный звонок. «Добрый день, – сказал очень бодрый голос. – Вас беспокоит компания «АКАДО». Не хотите ли подключиться к нашему Интернету?».

    Подобные звонки от разных провайдеров поступают ко мне примерно раз в неделю вот уже несколько лет – конкуренция нынче у них обострилась, борются за каждого клиента.

    «Вообще-то, – говорю, – у меня уже есть Интернет от другого провайдера, и я не собиралась ничего менять». Хочу уже повесить трубку, но сладкий голос не унимается.
    «А сколько вы платите своему провайдеру в месяц и какая у вас скорость»?
    Озвучиваю.

    «Замечательно, – вкрадчиво продолжает голос. – А у нас сейчас акция: за 300 рублей в месяц вы получите такую-то скорость. Таким образом, экономия составит столько-то. С учетом того, что у вас уже есть наше телевидение, получается, что и Интернет, и телевидение от «АКАДО» вам обойдутся по цене только вашего нынешнего Интернета.

    «Но я не собираюсь проводить еще один кабель, и у меня уже есть роутер Wi Fi. К тому же, честно говоря, не охота тратить полдня на ожидание вашего мастера».
    «Во-первых, ваш кабель нам подойдет, ничего нового прокладывать не нужно. Во-вторых, мы настроим ваш роутер. В-третьих, мастер придет в удобное для вас время, и вся процедура займет не больше часа. И ни за что из перечисленного вам не придется платить. До конца ноября пользование Интернетом также бесплатно. И только потом вам нужно будет оплатить абонентскую плату за декабрь».

    В общем, приятный голос довольно аргументировано вещал еще минут пять, и, как ни странно, меня убедил. На самом деле отчасти потому, что, во-первых, до конца ноября оставалось еще 20 дней. А во-вторых, мой нынешний провайдер, которым я много лет была довольна, в последнее время стал давать сбои: Интернет несколько раз непроизвольно отключался, как назло именно тогда, когда был очень нужен для работы, тем более определить причину провайдер так и не смог.

    «Почему бы не попробовать, – подумала я. – Может, пора переставать быть такой консервативной и не бояться пробовать новое. В конце концов, это всего лишь Интернет».

    В назначенное время пришел мастер. Увидев роутер, он спросил, знаю ли я, что его настройка стоит 500 рублей. Я ответила, что, насколько я знаю, эта услуга бесплатна, а если нет – то на фиг мне не нужен их Интернет вообще, потому что я не вижу никакого смысла платить деньги за подключение сервиса, который у меня уже есть. Парень сказал «о-кей, подключим бесплатно» и полез на чердак – в общем, всё шло по плану (хотя и, вопреки обещаниям бодрого голоса, очень медленно), пока дело не дошло до злополучного роутера. Этот прибор почему-то никак не хотел подключаться. Прошел час, другой, третий – а он всё ни в какую! Мне нужно было уходить на встречу, оставлять дело недоделанным не хотелось, но и опоздать я не могла.

    «Капризный у вас роутер», – нахмурился парень. «Да, нет, когда его подключал мой провайдер, процесс занял десять минут», – нахмурилась уже я. Время не терпело совсем, и мы условились на следующем: мастер подключил меня с длинным проводом и пообещал доделать дело завтра с утра. Поскольку подключение состоялось, а о роутере в контракте не было ни слова, мне пришлось подписать бумагу, что я согласна с условиями подключения и претензий не имею. (Хотя, спотыкаясь об извивающийся змеей кабель на полу, я уже начала слегка сомневаться во вреде собственной консервативности).

    Слово свое мастер сдержал – хотя и не с самого утра. Снова пролетели час, другой и третий. А роутер не поддавался. «Это все из-за того, что у вас Vista!» – мастер уже сам был на грани истерики. Я тоже не осталась в долгу: «Послушайте, Vista существует уже более трех лет, в том числе в моем доме – в комбинации с этим самым роутером». В общем, мастер признался в собственном бессилии. Я стала звонить в его присутствии в офис и сказала, что обещанную услугу мне предоставили не в полном объеме. На что оператор – уже совсем не сладким голосом – ответил мне, что вообще-то мне нужно вызвать мастера по роутерам, а в «АКАДО» таких нет, поскольку они работают в сотрудничестве с другой компанией, которая специализируется на роутерах. И за услуги последней мне придется заплатить 500 рублей. На что я поинтересовалась, как можно расторгнуть договор на Интернет-услуги, потому что очень не люблю, когда меня обманывают. Мне ответили, что нужно послать скан заявления на электронный адрес. Что я и сделала, после чего позвонила своему бывшему провайдеру и попросила подключить меня обратно.

    Итак, подведем итоги. Нечестность сладкоголосого сейлза «АКАДО» и непрофессионализм мастера компании, который не смог подключить роутер, стоили мне:
    • 500 рублей (за повторное подключение у моего провайдера);
    • потери половины каждого из трех рабочих дней (половина третьего ушла на повторное подключение) и, соответственно, трех бессонных ночей, ушедших на доделывание работы, которая была не сделана из-за этого;
    • определенного количества нервов (потраченных на телефонные разбирательства и препирания с мастером и операторами «АКАДО»);
    • головной боли из-за необходимости перед дальним ночным перелетом срочно искать сканнер.
    А главное – все это стоило моего доверия компании «АКАДО», которая вводит в заблуждение своих потребителей, вместо того чтобы в условиях жесткой конкуренции за них по-настоящему бороться.



    Смотрели:

    всего 3211 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.