Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Рокос группа компаний \ Отзывы \ РОКОС за огромные деньги ты получаешь нечто самодельное и уродливое!!!

    РОКОС за огромные деньги ты получаешь нечто самодельное и уродливое!!!

    VTV 10 февраля 2011 года в 15:25 мнение:

    17 комментариев

    6.12.2010 я заказала в РОКОСЕ библиотеку МЕДЕЯ (Теона) Договор № 410, а 7.02.2011 я получила изделия безобразного качества мебельной фабрики РОКОС. После написания заявления, у меня 9.02.2011 побывал с фотоаппаратом и составил рекламацию № 1819 представитель продавца. Из 24-х элементов стенки только 3 элемента имеют по одному изъяну, на всё остальное тошно смотреть: из 21 механизма закрывания работают нормально только 2; выдвижные ящики внизу без ступоров и их левые края вываливаются на пол, а правые не выдвигаются вовсе; для отделки внутри полок использован БУ, третьесортный материал с многочисленными царапинами, дефектами и заплатками; для лицевых поверхностей в 3 местах использовано дерево изъеденное термитами; карниз (крышки сверху) разной высоты; все дверцы перекошены, вся стенка в щелях внутри и снаружи, т.к. дерево уже повело; первое, что видишь, входя в комнату, это боковые поверхности полок-металлические планки на них все 30 штук исцарапаны, разного коричневого цвета (у меня мебель цвета МАХАГОН!!!), погнуты; дно и стенки у полок кривые, с щелями и большинство из них даже не закреплены, половина ящиков были сколочены на фабрике неправильно и сборщики их перебивали на месте.....
    Итог-исправлению это не подлежит!!! Я сейчас надеюсь на возврат моих денег.
    ПРОШУ отозваться других покупателей РОКОСА, как пострадавших от них, так и довольных их мебелью (т.к. они врут, что в их практике это только второй случай). Я нахожусь в состоянии шока из-за разницы от увиденного в их салоне в FAMILY ROOM и у себя в квартире.
    ДРУЖЕСКИЙ СОВЕТ потенциальным покупателям - не покупайте  библиотечные полки мерзкого качества у РОКОСА, Мебель от РОКОСА - ЭТО ОБМАН И КИДАЛОВО!!!!! а купите их у итальянцев с руками растущими из плеч. Библиотека от РОКОСА единственная вещь отечественного производства у меня в квартире - разница в качестве это небо и земля!!!!! а цена-то одинаковая

    Смотрели:

    всего 19998 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

      • Golos
      • 10 февраля 2011 года в 15:36

      Спасибо за информацию, буду иметь в виду.

    • Да, я вот тоже о заказе библиотеки думаю, теперь страшно становится - напоришься на такое "чудо" и...

    • Я не согласна! Папа заказал у них библиотеку и теперь она главная достопримечательность нашего дома и для наших гостей Всем нравится!

    • Уважаемая Татьяна Валерьевна!
      От имени компании еще раз приношу Вам извинения в связи со сложившейся ситуацией. Действительно, Ваш заказ нами не был выполнен на должном уровне – по неизвестной пока причине на привезенную Вам мебель были установлены забракованные при приемке торцевые накладки. Эти накладки наша компания не производит, а заказывает в сторонней организации. В данный момент проводится разбирательство, виновные обязательно понесут ответственность. То, что Вы приняли за последствия жизнедеятельности термитов, на самом деле является итальянской технологией удаления сучков из древесины. Абсолютно идентичная технология используется большинством ведущих мировых производителей мебели из массива. Термиты обитают в тропических и субтропических климатических поясах, производственные мощности и лесозаготовки компании находятся в умеренном климатическом поясе, т.е. термиты, а также прочие подобные насекомые, в этих широтах не обитают. Все остальные указанные Вами недостатки являются эмоциями и плодом воображения.
      Компания полностью вернула Вам уплаченные денежные средства и, сверх того, все положенные компенсации, в том числе за причиненный моральный вред. Насколько мне известно, инцидент считается полностью исчерпанным, если это не так, пожалуйста, свяжитесь с нами для дальнейших переговоров и разрешения возникшей ситуации. Еще раз приношу извинения от имени компании за сложившуюся ситуацию и уверяю, нами будут приняты все необходимые меры для предотвращения подобных ситуаций.

      С уважением,
      Компания «Рокос»

    • Добрый день! В данной компании приобрели стулья, точнее.. пока мы просто за них заплатили... Первый раз привезли не с то

    • Добрый день! В данной компании приобрели.. а точнее заплатили за 2 стула, договор Ррз-007731 Вернер. Приобретали в ТЦ Армада. Привезли совершенно не с тем молдингом и к тому же один стул был треснут.... Теперь их переделывают. Ждём переделки с 20-го апреля, не говоря уже, что до этого прождали 2 месяца. То есть по сути уже 5 месяцев мы без стульев!!!!!! В ТЦ Армада говорят, что уточнят и перезвонят, но никто так ничего пока не уточнил и не перезвонил... Видимо очень большая проблема узнать элементарные вещи. Очень разочарованы! Если в течение двух недель стульев не дождёмся, то будем возвращать деньги. Огорчает такая работа российских производителей!!!!

      • Уважаемые клиенты!

        Подобные ситуации редко, но случаются. Никто не застрахован от определенного процента брака продукции или от повреждений при транспортировке. Но, уверяем, что количество подобных ситуаций на данный момент сведено к минимуму.

        Кроме всего, мы решаем каждую спорную ситуацию индивидуально и гарантируем исполнение обязательств по обмену и возврату бракованной продукции. Мы прикладываем все усилия для быстрого разрешения проблем, но просим Вас с пониманием относиться к тем ситуациям, когда не всё зависит от наших сотрудников, и при этом сроки исполнения заказа могут быть дольше ожидаемых.

        Ещё раз приносим извинения за доставленные Вам неудобства и благодарим за обратную связь. Нам важно мнение каждого клиента, чтобы сделать нашу работу ещё лучше.

        С уважением, компания «РОКОС»

    • Заказали стол "Карина" и 2 стула "Мираж" в белом цвете...Мебель привезли...при осмотре стульев на спинке в местах стыках деталей были обнаружены дефекты древесины...а именно не гладкая поверхность, а с отколовшимися щепками...к тому же все это не особо стремились закрасить...один стул был разбит - удар в районе спинки образовал лопину в 3 см, из которой вылезли деревянные щепки. Стол собрали...на ножке внизу обнаружила глубокий скол нескольких слоев краски диаметром с пол сантиметра... более того...мебель неравномерно окрашена...там где краску сэкономили - покрытие очень хрупкое и обкалывается - мы даже не можем задвинуть стул под стол...так как при малейшем соприкосновении с чем-то твердым ... краска по краю столешницы обкалывется ...Стол (не за чем было кушать) и один стул купили....второй разбитый стул не стали брать...ещё одним неприятным моментом был привоз мебели в 12 часов ночи...хотя обещали раньше...так как были предупреждены..что кв однокомнатная и есть грудной ребенок...несколько раз обманывали со временем. Так вот ещё многие дефекты при искусственном освещении просто невидны...При дальнейшем общении со столом было обнаружено..что одна ножка короче трех друхих..её прикрутили с отступом от столешницы в отличии от др...но естественно ошиблись немного... из-за этого одна часть полотна стола выше другой на несколько мм... Стул..который мы вернули...обещали заменить...но через месяц оказалось что нам предлагают этот же стул...просто замазали сверху трещину и все!!!! Конечно же мы его не взяли...более того..потратив время и бензин на проезд до салона...были очень возмущены...вот так.

    • Заказали стол "Карина" и 2 стула "Мираж" в белом цвете...Мебель привезли...при осмотре стульев на спинке в местах стыках деталей были обнаружены дефекты древесины...а именно не гладкая поверхность, а с отколовшимися щепками...к тому же все это не особо стремились закрасить...один стул был разбит - удар в районе спинки образовал лопину в 3 см, из которой вылезли деревянные щепки. Стол собрали...на ножке внизу обнаружила глубокий скол нескольких слоев краски диаметром с пол сантиметра... более того...мебель неравномерно окрашена...там где краску сэкономили - покрытие очень хрупкое и обкалывается - мы даже не можем задвинуть стул под стол...так как при малейшем соприкосновении с чем-то твердым ... краска по краю столешницы обкалывется ...Стол (не за чем было кушать) и один стул купили....второй разбитый стул не стали брать...ещё одним неприятным моментом был привоз мебели в 12 часов ночи...хотя обещали раньше...так как были предупреждены..что кв однокомнатная и есть грудной ребенок...несколько раз обманывали со временем. Так вот ещё многие дефекты при искусственном освещении просто невидны...При дальнейшем общении со столом было обнаружено..что одна ножка короче трех друхих..её прикрутили с отступом от столешницы в отличии от др...но естественно ошиблись немного... из-за этого одна часть полотна стола выше другой на несколько мм... Стул..который мы вернули...обещали заменить...но через месяц оказалось что нам предлагают этот же стул...просто замазали сверху трещину и все!!!! Конечно же мы его не взяли...более того..потратив время и бензин на проезд до салона...были очень возмущены...вот так.

      • Уважаемые клиенты!

        Очень огорчены наличием таких отзывов о нас.

        С сутью этой претензии согласны и за прошедшее время произвели смену нескольких транспортных компаний. На данный момент мы перестали сотрудничать с компаниями-перевозчиками, не оправдавшими наше доверие, и ужесточили требования, оставив в числе партнеров только проверенные и надежные компании. Как результат – на 2015 год число брака при транспортировке сведено к минимуму.

        При этом мы осознаём и принимаем на себя всю ответственность перед покупателем за действия недобросовестных партнеров и в случае возникновения обоснованной претензии выполняем свои обязательства по обмену и возврату продукции ненадлежащего качества.

        Единственное, с чем мы готовы спорить, это то, что мы возвращаем “отремонтированные” товары. При претензии по качеству, ненадлежащий товар всегда меняется на аналогичный новый.

        С уважением, компания «РОКОС»

    • В ТЦ АРМАДА в компании РОКОС заказали 4 стула "Мираж" в цвете черешня. Очень долго ждали заказ,на протяжении 2 х месяцев(хотя срок изготовления и доставки был 25 суток).Когда подошел срок доставки, нам никто и не думал звонить(мы начали обзвон сами).В итоге на протяжении двух недель обзвона в компанию РОКОС нас начали "кормить завтраками".В том плане,что со дня на день наш заказ поступит в ТЦ на склад.В очередной раз,позвонив в фирму,я собралась и поехала сама.Мебель привезли и при осмотре стульев на одном из них я увидела брак, а именно:из спинки стула как пятно,торчали синие нитки,а в местах стыков была щель!В результате забрав три стула и написав заявление на обмен одного,мне сказали,что в течение 10 и дней будет рассматриваться претензия администрацией ТЦ Армада,а затем в течение 45 ти суток самой фабрикой! Очень разочарованны в вашей фирме!!!!Будем делать соответствующие выводы......
      Хотелось бы вернуть новый стул в кротчайшие сроки!!!!!!

      • Уважаемые клиенты!

        Мы рады выполнять свою работу максимально быстро и гладко. Но иногда (как в данном отзыве), определенные сложности встречаются. И мы всегда выполняем обязательства по обмену и возврату бракованной продукции, однако это занимает дополнительное время.

        Законодательств

      • Уважаемые клиенты!

        Мы рады выполнять свою работу максимально быстро и гладко. Но иногда (как в данном отзыве), определенные сложности встречаются. И мы всегда выполняем обязательства по обмену и возврату бракованной продукции, однако это занимает дополнительное время.

        Законодательств

    • Купили в Рокосеобеденный стол и стулья, выбрали в белом цвете. Доставку сделали в срок и в обозначенное время. Стали доставать, обнаружили на одном стуле след от удара. Вообще очень странно, так как упаковка очень качественная и надежная. Обратились в магазин, в результате через 10 дней стул нам заменили на новый, сказали, что теперь разбираются с транспортной компанией, по чьей вине произошла поломка. Поэтому всем советуем очень внимательно осматривать мебель при распаковке и сборке!! Несмотря на этот инцидент качеством купленной мебели остались довольны и подбираем теперь у них для дачи.

      • Уважаемая Татьяна!
        Благодарим Вас за то, что нашли время и написали объективный отзыв о нас и нашей продукции.
        Мы постараемся принять все необходимые меры для предотвращения подобных инцидентов.

        С уважением, компания «РОКОС»

    • Уважаемые! То, что хвалебных отзывов в разы меньше, чем разного рода обвинений в адрес компании, это абсолютно понятно и вполне логично. Довольные люди, как правило не носятся по всему интернету и не делятся своей радостью на каждом углу, в отличие от недовольных. К тому же есть такая категория людей, которые, что бы они ни делали, умудряются на ровном месте огрести кучу проблем. Выводы делайте самостоятельно.
      А мне позвольтевысказать свое мнение о продукции компании Рокос. В начале года довелось прикупить набор мебели в библиотеку Медея производства данной фабрики.
      Во-первых, приветливый, вежливый и компетентный персонал магазина оставляет приятное впечатление и располагает к покупке. Сервис по доставке и сборке мебели организован на вполне профессиональном уровне, все наши пожелания были нормально восприняты и учтены.
      Во-вторых, сама мебель достойна стоять рядом с европейскими идеалами. При этом в свете последних событий отечественное приобретение не ударит так больно по семейному бюджету, как Италия .Поэтому на мой взгляд, мебель фабрики Рокос – весьма достойное предложение на нашем рынке.

      • Уважаемый Александр!
        Спасибо за ваше мнение, нам приятно когда наши клиенты довольны нашей работой.

        С уважением, компания «РОКОС»

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.