Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Макдоналдс #1 \ Отзывы \ McDonald's, Google и МТС – cамые дутые бренды

    McDonald's, Google и МТС – cамые дутые бренды

    Сахарова Светлана 11 мая 2011 года в 17:19 мнение:

    0 комментариев

    Вчера исследовательская компания Millward Brown опубликовала новый рейтинг стоимости брендов. В нём произошли значительные изменения: благодаря популярности iPad Apple сумела вытеснить с 1-го места Google, а самым быстрорастущим брендом стал Facebook, стоимость марки которого выросла более чем в 3 раза (до $19 млрд). Из российских компаний в список попали МТС (80-е место, $10,9 млрд) и Сбербанк (99-е место, 8,5 млрд).

    Подобные рейтинги позволяют узнать, насколько компании зависят от своих имён: стоимость брендов в некоторых случаях равна половине капитализации компаний, а то и больше. По расчетам Slon.ru, в списке таких компаний на первом месте McDonald's (стоимость бренда почти равна капитализации – 98%), а на третьем – российская МТС (60%).McDonald's – самая «брендозависимая» компания, показывают расчеты Slon.ru. Стоимость бренда, рассчитанная Millward Brown, равняется 98% его капитализации на конец вчерашних торгов. В тройку вошла российская МТС, стоимость бренда которого равна 60% от его вчерашней капитализации. А у Сбербанка этот показатель – всего 12%.

    Топ-20 компаний по соотношению стоимость бренда/капитализация

    Facebook – лидер роста стоимости брендов, а вот российские компании быстрым ростом стоимости своих брендов похвастаться не могут: бренд МТС за год вырос на 12%.

    Топ-20 компаний, стоимость брендов которых выросла наибольшим образом.


    Общая стоимость брендов сотни самых дорогих брендов мира – $2,4 трлн, больше, чем ВВП Великобритании. Наряду с Apple и Facebook, показавшими наиболее впечатляющий рост в 2010 году, Millward Brown выделяет онлайн-ритейлера Amazon, которому удалось превзойти своего офлайн-конкурента Walmart, а также китайский поисковик Baidu, которому удалось показать 146-процентный рост.
    Топ-100 самых дорогих брендов

    Бренд Стоимость бренда, $ млрд Изменение стоимости бренда
    1 Apple 153,3 84%
    2 Google 111,5 -2%
    3 IBM 100,8 17%
    4 McDonald's 81,0 23%
    5 Microsoft 78,2 2%
    6 Coca-Cola 73,8 8%
    7 At&t 69,9 N/A
    8 Marlboro 67,5 18%
    9 China Mobile 57,3 9%
    10 General Electric 50,3 12%
    11 ICBC (Asia) 44,4 1%
    12 Vodafone 43,6 -2%
    13 Verizon 42,8 N/A
    14 Amazon.com 37,6 37%
    15 Walmart 37,3 -5%
    16 Wells Fargo 36,9 97%
    17 UPS 35,7 35%
    18 HP 35,4 -11%
    19 Deutsche Telekom 29,8 N/A
    20 VISA 28,6 15%
    21 Movistar 27,2 N/A
    22 Oracle 26,9 9%
    23 SAP 26,1 7%
    24 China Construction Bank 25,5 22%
    25 Blackberry 24,6 -20%
    26 Louis Vuitton 24,3 23%
    27 Toyota 24,2 11%
    28 HSBC 22,6 -4%
    29 Baidu 22,6 141%
    30 BMW 22,4 3%
    31 Tesco 21,8 -15%
    32 Gillette 19,8 -4%
    33 China Life Insurance Co 19,5 N/A
    34 Pampers 19,4 11%
    35 Facebook 19,1 246%
    36 Orange 17,6 N/A
    37 Bank of China 17,5 -20%
    38 Disney 17,3 15%
    39 RBC 17,2 3%
    40 American Express 17,1 23%
    41 ExxonMobil 17,0 10%
    42 TD 16,9 19%
    43 Agricultural Bank of China 16,9 N/A
    44 Cisco 16,3 -2%
    45 Budweiser 16,0 0%
    46 L'Oreal 15,7 11%
    47 Citi 15,7 17%
    48 Docomo 15,4 19%
    49 Accenture 15,4 5%
    50 Mercedez 15,3 12%
    51 Shell 15,2 0%
    52 Tencent/QQ 15,1 N/A
    53 ICICI Bank 14,9 3%
    54 Subway 14,3 19%
    55 Colgate 14,3 0%
    56 Honda 14,2 -1%
    57 Nike 13,9 10%
    58 Intel 13,9 -2%
    59 Carrefour 13,8 -8%
    60 MasterCard 13,5 16%
    61 Petrobras 13,4 39%
    62 H&M 13,0 7%
    63 Pepsi 12,9 1%
    64 BP 12,5 -27%
    65 Target 12,5 3%
    66 Porsche 12,4 3%
    67 Samsung 12,2 7%
    68 Chase 12,1 -3%
    69 Standard Chartered 12,0 45%
    70 Siemens 12,0 29%
    71 Hermes 11,9 41%
    72 Starbucks Coffee 11,9 40%
    73 FedEx 11,8 25%
    74 O2 11,7 N/A
    75 Telecom Italia 11,6 N/A
    76 Telcel 11,6 7%
    77 Santander 11,4 -37%
    78 PetroChina 11,3 -19%
    79 Nintendo 11,1 -37%
    80 MTS 10,9 12%
    81 Nokia 10,7 -28%
    82 eBay 10,7 15%
    83 Pingan 10,5 N/A
    84 Usbank 10,5 26%
    85 Sony 10,4 19%
    86 ZARA 10,3 15%
    87 Scotiabank 10,1 N/A
    88 Nissan 10,1 17%
    89 The Home Depot 9,9 10%
    90 Itaú 9,6 29%
    91 China Telecom 9,6 N/A
    92 Bank of America 9,4 -43%
    93 Red Bull 9,3 4%
    94 Aldi 9,3 6%
    95 TIM 8,8 21%
    96 Barclays 8,8 4%
    97 China Merchants Bank 8,7 5%
    98 Bradesco 8,6 15%
    99 Sberbank 8,5 N/A
    100 Goldman Sachs 8,4 -9%


    slon.ru


    Смотрели:

    всего 4063 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.