Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Седьмой континент \ Отзывы \ «Седьмой континент» назначил поставщикам «шок-цену»

    «Седьмой континент» назначил поставщикам «шок-цену»

    Kochka 20 мая 2011 года в 17:48 мнение:

    0 комментариев

    Поставщики «Седьмого континента» оказались перед выбором: продавать товары с внушительной скидкой или потерять доступ в магазины ритейлера. Как утверждают партнеры сети, акция «Шок-цена» стала обязательной. Участников определяет «Седьмой континент», после чего они обязаны продавать товары со скидкой от 15 до 50% на весь объем поставки. Отказ означает вывод товара из магазинов сети.

    О новой практике ритейлера РБК Daily рассказали несколько поставщиков. По их словам, контрагентов заставляют подписывать договоры поставки со скидкой до 50%. Издание цитирует переписку одного из менеджеров «Седьмого континента» с клиентами. «Уважаемые партнеры, если завтра до 11.00 не будет заявок на ШОК 11 Гипермаркет (скидка + стоимость каталога 100 000 руб.), начинаю выводить ассортимент», - говорится в письме от 10 мая 2011 года. Тем, кто не прислал заявку, грозят закрытием 3 SKU (идентификаторов товарной позиции). «Заявки на проводимые нами акции должны отправлять все поставщики - прошу не доводить до принятия жестких мер в отношении игнорящих», - пишет менеджер. Среди адресатов - «Макфа», «Мистраль», «Настюша», «Бондюэль», «Кэдберри», «Ригли», «Нестле», «Данон», «Нутритек». Официальных комментариев от ритейлера не поступало. Поставщики отказались делать заявления из-за возможного конфликта с сетью.

    Ранее акция «Шок-цена» была добровольной, и это было хорошим способом избавиться от излишков продукции. Отдельные компании отмечают, что скидка в 15% дает двойной и тройной товарооборот. Новая политика «Седьмого континента» вызывает негодование у партнеров. «Характер принуждения уже отдает хамством. Но закрытие ассортимента как мера воздействия на поставщиков работает», - пожаловался один из контрагентов.

    Источник

    Смотрели:

    всего 3204 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.