Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Глория джинс #1 \ Отзывы \ Я устроилась работать в Глория Джинс почти полтора года назад.Этого...

    Я устроилась работать в Глория Джинс почти полтора года назад.Этого...

    Zlobina 29 июня 2011 года в 20:43 мнение:

    8 комментариев

    Я устроилась работать в Глория Джинс почти полтора года назад.Этого мне хватило,чтоб понять всю "прелесть" работы в этой компании.я прочитала все отзывы на этом форуме и у меня возникло масса мыслей по всему сказанному.Очень многие недовольны работой магазинов,но если бы знали,что происходит "за кулисами",многие бы сменили гнев на милость.В большенстве своем в плохом качестве обслуживания покупателей виноваты не сами консультанты,а руководство,и я уверена,что меня многие работники этой сети поддержали бы.Конечно играют немалую роль и сами покупатели.Мы изо всех сил стараемся улыбаться им,помочь,подсказать,найти,принести,но некоторые просьбы доводят до абсурда.Следили бы покупатели за тем,что говорят,и можно было бы избежать множество конфликтов.С другой стороны мы тоже очень часто бываем не правы,иногда грубо можем ответить,хотя честно пытались сдержать гнев.Покупатель же не виноват,что сегодня тебе нужно остаться работать в ночь БЕСПЛАТНО,что и зарплату вот уже два месяца постоянно задерживают на неделю в лучшем случае,а ты лихорадочно думаешь,где бы взять денег хотя бы на проезд до работы на следующий день,что думаешь,не загорится ли сегодня перегретый распределительный щит,до которого нет дела руководству,не упадут ли роль-ставни на голову,на которых сэкономило то же руководство.
    А завтра поставка в 200 коробок,которые нужно в бешеном темпе разобрать,выложить товар в зал,перевесить покрасивше,чтоб потом покупатели не приходили и не спрашивали:"почему такая то модель на сайте представлена,в у вас в зале ее нет?"Ну не обьяснять же,что 4 продавца чисто физически не справляются со всем сразу?!
    О выботе.Часто на этом форуме говорили:"Раз работаешь,значит все устраивает!"Но некоторые сотрудники просто не могут взять и уволиться.Многие снимают квартиры,за которые надо платить.Это сейчас распространенная проблема.А пока ты ищешь новую работу,пройдет,в лучшем случае,месяц.Где взять денег?вот и работаем,ожидая,что или условия работы смягчатся,или нежданно негаданно подвернется работенка получьше.
    О зарплате.некоторые писали:"Вам много платят!"Вы уверены?В городе N у кондукторов автобуса зарплата от 12000.Я такую зарплату получаю,если наш месячный план составит 115%!А это бывает очень редко,т.к. чем больше доходов мы приносим компании,тем выше они ставят нам план,тем самым не давая возможности заработать.А мы ведь действительно работаем и уборщицами,и грузчиками,и охранниками.
    О работодателе.Прочитала здесь комментарий Сергея-представителя Глории Джинс,который был не доволен тем,что здесь пишут сотрудники компании.А вот скажите:Куда писать?Существует ли такой сайт,где берут на рассмотрение просьбы и предложения сотрудников?Ведь вместе мы могли бы попытаться улучшить качество работы магазинов и сотрудников!И,возможно,в адрес этой компании поступало бы гораздо меньше жалоб.вы бы прислушались к нам,ведь мы устали слушать жалобы покупателей.которые недовольны тем,что в магазинах нет пуфиков для детей,ложечек для обуви и при такой проходимости народа-один кассир!В чем мы то виноваты?
    Простите,но терпение закончилось.Пришлось все это написать,раз нас никто не слышит...И извините,если я резко "перебегаю"с темы на тему.Не хотела потерять мысль.Все это-лишь малая часть того,что хотелось бы сказать,но я не уверена,что даже это примут во внимание,а очень жаль...

    Смотрели:

    всего 35651 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Здравствуйте, я з раза посещала ваш магазин в городе Находка, и хотела бы сообщить вам следующее: когда я пришла в ваш магазин и не смогла самостоятельно найти ребёнку кофточку(так как в магазине полный бардак, все не понять где валяется) мне девочка продавец нагрубила и сказала “Я администратор, не видете что-ли”, далее ко мне никто не подошёл, я сама нашла товар и прошла на кассу. На кассе стояло всего человек 7 но рассчитывали нас минут 30( ужас я такого даже в продуктовом магазине не наблюдала), когда подошла моя очередь на кассе , там стояла опять эта же девушка “Виктория-администратор»,

    • Здравствуйте, я з раза посещала ваш магазин в городе Находка, и хотела бы сообщить вам следующее: когда я пришла в ваш магазин и не смогла самостоятельно найти ребёнку кофточку(так как в магазине полный бардак, все не понять где валяется) мне девочка продавец нагрубила и сказала “Я администратор, не видете что-ли”, далее ко мне никто не подошёл, я сама нашла товар и прошла на кассу. На кассе стояло всего человек 7 но рассчитывали нас минут 30( ужас я такого даже в продуктовом магазине не наблюдала), когда подошла моя очередь на кассе , там стояла опять эта же девушка “Виктория-администратор»,

    • Доброе время суток! Проработав в Глории Джинс почти два года, я и не могла бы подумать, что вышварнут меня от туда как собаку. Меня интерисует один вопрос: в каком месте и за какие бабки идёт набор? региональных менеджерей????????? Хамлюги и беспредельщики.Конкретно касается: ( ПОПОВ ИЛЬЯ) менеджер по городам: Белгород, Курск, Губкин, Старый Оскол, Железногорск. ЛЮДИ которые лишились работы из-за зтого неодеквата идите в прокуратуру. А вышестоящее руководство в Ростове, прошу разобраться и принять меры.

      • А вы девушка обращайтесь в суд. и к начальству этого ильи,такое просто так оставлять нельзя. пускай корону ему собьют немного

    • Я постоянный покупатель магазина Глории Джинс г. Губкин. 26 марта пришла в магазин,что бы купить что нибудь племяннице. ко мне из продавцов никто не подошел. я обратилась за помощью к Анастасии( к полненькой девушке),она ответила что ей некогда ,после чего сделала непонятную гримасу и пошла стоять на кассу. я подошла попросила,жалобную книгу,потому что такое неуважительное отношение увидела впервые. она ответила что у них жалобная книга не имеется,завела глаза под лоб и отвернулась.не понимаю зачем начальство берет таких хамок.после такого отношения даже не охота ходить в этот магазин. В конце ко мне подошла другой продавец Анастасия и помогла выбрать товар.за что ей огромное спасибо,побольше таких любезных девушек в вашем магазине.

    • В суд я обратилась. Молодой человек, стартанул резко! И просто вовремя не включил "стопаки"! Сегодня узнала, что начальство вкурсе всех его делов и все они за одно!!! Буду надеятся что органы поставят его на место. Город маленький и так слава о магазине ходила не слабая.... А теперь вообще весь ТЦ в шоке! Хочу одного, чтобы этого человека наказали по полной программе. А по поводу Анастасии, могу сказать одно, человек подстилка! Вовремя зад подставила.

    • Полностью согласен с выше изложенным! Контора та ещё!!! Менеджеры и управляющие региональных магазинов имеют очень высокую самооценку, но на деле оказывается сборище хамов, хапуг и обманщиков! Политика этой компании такова, что нужно высосать из работников все соки, потом вышвырнуть человека на улицу! З/П далеко не та, что обещали при устройстве на работу. Элементарно, трудовые договоры до сих пор не выданы на руки, не известно существуют ли они вообще в природе. Нарушения трудового кодекса сплошь и рядом! И эта компания, якобы, имеет "высокую планку" в сфере торговли и оказания услуг!? Полная чушь! Руководители Т/С Глория Джинс, я к вам обращаюсь, обратите пристальное внимание на своих региональных управляющих, ОНИ это ваше лицо! Судя по ним ваше лицо ленивое, лживое, жадное! Хочу заранее попросить прощения, за резкость слов, но другими словами не скажешь! Сомневаюсь, что создатель этой сети хотел бы видеть свой магазин в таком свете!!!

    • Я работала в "Глории Джинс"в г.Москва 3 мес. В общем ,когда устраивалась на работу дир. магазина
      предупредила меня,что з.п маленькая 20т +% (За три месяца з.п была 13.000 за мес !!!!!) Если план не выполнили снимали с з.п. ,недостачи вешались на продавцов .И еще работая там ,выяснилось ,что продавцы выполняют функцию охраны и уборщицы....Воровство -это вообще отдельная тема...покупатели-воры одежду выносят тоннами...ужас! Сенсора или как они там их называют АЛАРМЫ находим в карманах одежды....Вещи воруют целыми размерными рядами. Недостачи просто заоблачные!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Поставки просто огромные. Весь день с 10 до 22 продавцы на ногах,2 перерыва по пол-часа.(бывало даже на обед не отпускали) График работы непонятный ...точного графика не бывает...могут в выходной заставить выйти на работу...При увольнении отработала 2 недели получила з.п и полностью расчет- 13.800!!!!!!!!!!!!!!!

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.