Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ YouTube \ Отзывы \ YouTube превратился в важный источник новостей

    YouTube превратился в важный источник новостей

    Алябьева Аня 18 июля 2012 года в 17:52 мнение:

    0 комментариев

    Согласно данным нового исследования, пользователи интернета все чаще используют видео портал YouTube для просмотра роликов, которые были засняты очевидцами каких-либо важных происшествий.

    Изучив контент, добавленный на YouTube в период с января 2011 года по март 2012го, исследователи из Pew Research Centre выяснили, что пользователи больше всего интересуются видео, выложенные теми, кто лично присутствовал во время взбудораживших общественность происшествий. К примеру, особый интерес был проявлен к роликам о выборах в России, восстаниях на Ближнем Востоке и крушению лайнера «Коста Конкордия».

    Самый массовый просмотр получили, впрочем, репортажи о землетрясении в Японии. За неделю после катастрофы в топ-20 самых просматриваемых роликов YouTube попали видео о событиях в этой стране, и их посмотрели, в сумме, около 96 миллионов раз.

    Около трети самых просматриваемых роликов на YouTube выгрузили обычные пользователи, а вовсе не профессиональные новостные агентства и издания.

    YouTube, запущенный в 2005 году, в настоящее время является третьим сайтом в мире по посещаемости. Его опережают только Google (владелец YouTube и самой крупной поисковой системы на планете) и социальная сеть Facebook, насчитывающая более 900 миллионов пользователей. Каждую минуту на сайт выгружают около 72 часов видео. Ежедневно на нем просматривают около 4 миллиардов видео. Около трети просмотров приходится на жителей США.

    Смотрели:

    всего 2075 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.