Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Independent Media & Sanoma Magazines \ Отзывы \ Гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media Елена Мясникова ушла в отставку

    Гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media Елена Мясникова ушла в отставку

    Ильина Ирина 6 сентября 2012 года в 13:43 мнение:

    0 комментариев

    Гендиректор издательского дома Sanoma Independent Media Елена Мясникова ушла в отставку. Об этом сообщил в четверг сайт ИД. «Sanoma сожалеет о решении Елены Мясниковой покинуть компанию и выражает искреннюю благодарность за ее преданность делу, вклад в развитие компании и ее превращение в лидера российского медаиарынка», — говорится в сообщении. В настоящее время Sanoma рассматривает кандидатов, которые смогут заменить Мясникову.

    В сообщении приводятся и слова самой Мясниковой, которая проработала в компании 20 лет: «Решение покинуть компанию не было простым, на его принятие ушли несколько месяцев. Но я знаю, что бренды, которые были построены в SIM, повзрослели, окрепли, и будут продолжать процветать, да и сама компания давно стала брендом. А я, в свою очередь, оставаясь активным участником медиарынка, готова дальше расширять свой профессиональный опыт и накапливать новые знания и умения».

    Издательский дом Sanoma Independent Media — один из крупнейших в России. Основан голландцем Дерком Сауером в марте 1992 года, когда был начат выпуск англоязычной газеты The Moscow Times. В 1994 году был начат выпуск глянцевого журнала Cosmopolitan, соредактором которого была Мясникова (вторым соредактором была супруга Дерка Эллен Фербеек). В 2001 году она вошла в совет директоров ИД.

    В 2005 году ИД был приобретен финской группой Sanoma за €142 млн. Три года спустя Мясникова сменила Дерка Сауэра на посту гендиректора и председателя совета директоров. При этом сам Сауэр возглавил созданный под него наблюдательный совет ИД. По данным газеты «Коммерсантъ», Дерк Сауэр может также объявить о своей отставке в четверг. 

    Сегодня в портфель издательского дома входят более 50 изданий и проектов, среди них газеты «Ведомости», The Moscow Times, The St. Petersburg Times, журналы National Geographic, журналы Cosmopolitan, Esquire, Harper's Bazaar, Collezioni, Women's Health, Man's Health, Yes! 

    Совокупная читательская аудитория в России приближается к 12 млн человек, доля на глянцевом рекламном рынке составляет порядка 25%. Успех компании принес выпуск глянцевых журналов, в том числе Cosmopolitan, который в момент его запуска возглавила Елена Мясникова. В 2007  году она была назначена генеральным директором Sanoma Independent Media, став также председателем Совета директоров компании. 

    Партнерами ИД являются Hearst Corporation, The Wall Street Journal, Financial Times, Rodale, Mondadori. 

    forbes.ru

    Смотрели:

    всего 1885 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.