Рекрутеры уверены: добрый человек легче найдет работу
0 комментариев
Доброму человеку проще устроиться на работу и сделать успешную карьеру: российские работодатели все чаще указывают в объявлениях для соискателей такое качество как доброта, сообщила РИА Новости директор по маркетингу HeadHunter Ольга Мананникова накануне Всемирного Дня доброты, который отмечается 13 ноября.
"Добрые люди могут добиться в жизни намного большего, чем те, кто не может похвастаться этим качеством", — считает Мананникова. Это подтверждают данные из вакансий, опубликованных на сайте Head Hunter, заметила она.
По ее словам, слово "доброта" в описании вакансий как пожелание к соискателям или описание отношений внутри компании или коллектива, в 2009 году встречалось в 134 объявлениях, в 2010 году на сайте было 226 таких объявлений, а в 2011 году — 342 объявления.
"По прогнозам, в 2012 году количество объявлений со словом "доброта" увеличится в пять раз по сравнению с 2009 годом. При этом более 2 тысяч человек написали, что они добрые в резюме за последние три месяца", — сообщила Мананникова.
Формулировки "добрый" и "доброта" встречаются в 0,4% анкет соискателей, размещенных в базе резюме портала Superjob (более 7,5 миллионов резюме), сообщили в пресс-службе этого рекрутингового агентства.
Кроме того, в настоящий момент на портале Superjob опубликовано около 30 вакансий, содержащих слово "доброта" или "добрый". Это составляет 0,015% от всех вакансий портала.
Причем, в трех вакансиях указано, что человеку предлагается работа в "добром коллективе". В оставшихся 27 объявлениях доброта озвучивается как требование к работнику. Чаще всего доброты ждут от сотрудников, занятых работой с детьми: няни, воспитатели, гувернантки, медсестры, врачи. Типичная формулировка в объявлении — "доброта, любовь к детям".
По мнению работодателей, сотрудники, занятые работой с клиентами и персоналом, менеджеры по продажам, официанты, сотрудники на ресепшн, HR-директоры также обязательно должны быть добрыми. "Добрый", "душевная доброта", "добрый внутри, опрятный снаружи", "в меру добрый" — таким хотел бы видеть своих будущих сотрудников работодатель.
"Доброта — это такое качество, которое тяжело замерить или определить на собеседовании. Но она всегда становится видна в процессе работы человека", — заметила директор по маркетингу компании HeadHunter.
По ее словам, доброта сегодня востребована на рынке труда, "потому что такие люди в результате делают компанию добрее, а добрая компания рождает у клиентов и партнеров больше положительных эмоций, которых нам так не хватает в повседневной жизни и к которым тянутся на подсознательном уровне. Поэтому получается, что добрый сегодня синоним успешного".
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.