Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Связной #2 \ Отзывы \ На работу в этой компании я даже не устроилась, ушла после недели...

    На работу в этой компании я даже не устроилась, ушла после недели...

    Чугрина Аня 4 декабря 2012 года в 11:27 мнение:

    0 комментариев

    На работу в этой компании я даже не устроилась, ушла после недели стажировки.
    Если начинать с обучения в учебном центре, то к ним, в принципе, претензий нет, тренинги интересные даже в плане саморазвития, но то, что творится на самих торговых точках, просто УЖАС! Из начальной группы на тренинге практически в 40 (!) человек, до стажировки дошло 15, из которых половина ушла после первого стажировочного дня, а я продержалась неделю.
    Информация, даваемая в учебном центре, кардинально отличается от реальности! Когда я консультировала клиента, исходя из своих знаний после тренинга, сотрудники торговой точки предложили мне заткнуться, если я не хочу проблем (это корректный вариант того, что они сказали, писать здесь дословно просто противно). На мой вопрос, почему в учебном центре говорят одно, а на деле - другое, мне ответили, что тренера в учебном центре - люди недалекие (и это опять же корректный вариант).
    Вообще, то что на тренинге говорили, что ВСЕ сотрудники "Связного" - одна большая дружная команда, совсем не так. Один из работников торговой точки каждый вечер открывал программу, чтобы увидеть, сколько продали за день работники других торговых точек, и опять же, в не зависимости от результата, выражался нецензурно, завидуя успехам другой точки.
    На стажеров сотрудникам глубоко плевать, никто никому ничего не объясняет. Если задаешь вопрос - будь готов сначала к насмешкам, потом к напоминанию о том, что ты лузер и неумеха, а потом тебе либо дают прочитать какие-то мутные ксерокопии, либо вообще отвечают "сам разбирайся". А ведь тренерская торговая точка носит гордое название "Центр развития навыков"!
    Какая в подсобках грязь, просто не передать! Всё навалено, кругом старые бутылки из-под пива, упаковки с полустухшими продуктами, мусорки, переполненные до того, что мусор просто вываливается на пол. Про туалет я не буду даже говорить - такой грязи и антисанитарии я в жизни не видела!
    Ну, и самое главное, это отношение к клиенту. Я всегда считала, что вне зависимости от того, сколько денег принес клиент, обслуживать его надо вежливо и дружелюбно...но нет, сотрудники "Связного" считают иначе. Если клиент покупает что-то дорогое, то они бегают просто "на задних лапках", а если решил положить деньги на счет мобильного, грубо отправят к терминалу. А уж если приходят граждане из СНГ осуществлять денежный перевод, то им хамят в открытую, не стесняются ничего,зная, что человек им ничего не ответит и не сможет по-русски написать жалобу.
    Подводя итог, могу сказать, что коллектив ужасный, стажеры и новички в этой компании - никто, и если уж вы вышли на стажировку, приготовьтесь к насмешкам и унижениям.
    Надеюсь, что мой отзыв поможет кому-нибудь не тратить зря целый месяц на обучение и разочарования, а сразу рассмотреть других работодателей.
    На этом всё.

    Смотрели:

    всего 2670 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.