Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Русский стандарт \ Отзывы \ Низкое качество улуг, плохой сервис, наплевательское отношение к клиентам.

    Низкое качество улуг, плохой сервис, наплевательское отношение к клиентам.

    Константинопольский Гриша 24 декабря 2013 года в 12:09 мнение:

    0 комментариев

    Банкомат Русского Стандарта сожрал 5000 рублей. После этого была оформлена заявка на возврат. Обещанный срок решения вопроса - 2 недели, что показалось мне довольно длинным промежутком времени - как я ошибался! Звоню через неделю, потом через 2, потом через 3 - постоянно отвечают что все в работе, по плану, и вот-вот ждите деньги. Через месяц звоню - спрашивают все заново - заявка потерялась. Оформляю ещё раз. То же самое СНОВА ещё через 2 недели. Звоню на горячую линию, жалуюсь на колл-центр - присваивают нмоер жалобы. Через неделю звоню и туда - меня радуют тем, что срок рассмотрения жалоб не ограничен, и обычно составляет от 2 недель до 2 месяцев. Номера заявок и личные данные готов предоставить, но учитывая колчиество негатива о банке в интернете - думаю что банку абсолютно все равно. Надеюсь, усиление влияния интернета смоет такие проекты из девыностых с рынка.

    Смотрели:

    всего 1810 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.