Рейтинг@Mail.ru

    Где мой стол???

    Ефремова Вика 28 декабря 2014 года в 0:29 мнение:

    5 комментариев

    9 октября заказала стол "Француаза" в головном офисе, срок изготовления 42 дня, оплатила половину стоимости и ждала 19 ноября с нетерпением, так как переехала в новую квартиру и стола у меня нет! 19 ноября мне никто не позвонил, что мой стол не готов, звонила 3 раза, секретарша постоянно говорила что все заняты, позвоните попозже))) В итоге мне перезвонили, и сказали в конце следующей недели ждите. И так  было 4 раза, самое главное, что всегда звонила я, и интересовалась" ГДЕ МОЙ СТОЛ?" и вот прекрасный и долгожданный момент наступил. Позвонила я в очередной раз 22 декабря и сказали, стол приехал, надо доплатить и стол у вас! 23 декабря поехала, оплатила, заказала доставку на субботу, в пятницу мне позвонили и сказали, вы не забыли, завтра  у вас доставка, конечно-же забудешь, я его жду уже не знаю как))) Ну и что я вам могу сказать, московское время 00:05, уже воскресенье, а моего стола НЕТ!!! Посмотрела  на яндексе, пробки 1 балл, думала может застряли где?))) Самое главное что склад находится в Химках, магазин "Гранд", а я живу в Сходне, 15 мин езды!!! Вот теперь не знаю, когда приедет мой стол, а скоро Новый год, и как стол накрывать, когда его нет????

    Смотрели:

    всего 3710 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Сегодня позвонила в офис, и в очередной раз спросила "ГДЕ МОЙ СТОЛ?" А Вам что его не привезли??? На что я ответила, если бы привезли я бы ВАМ не звонила!!! Перезвонили через полчаса и сказали что мой стол потерялся, на складе его нет!!!Поэтому мне его не доставили. Более точную информацию мне скажут завтра) Я вот не понимаю, что за отношение к клиентам? Мало того что продинамили со сроками, так еще и с доставкой проблемы! Я совершила очень большую ошибку, что перед тем как заказать стол в этой компании, не прочитала отзывы.Мы ваши покупатели, по сути платим вам зарплату, так как покупаем Вашу продукцию, за что такое хамское отношение к нам?

    • Моего стола так и нет))))

    • Ну что могу сказать? Я до сих пор без стола!!!Исходя из моего опыта, НИКОГДА И НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В ЭТОЙ ФИРМЕ!!!Вообще-то я человек не злобный и добродушный, но у каждого есть своя чаша терпения, так вот моя переполнилась!!!Как компания "Рокос" кидает своих клиентов, я желаю чтобы клиенты кидали Вас так-же, чтобы Вы все это прочувствовали на своей шкуре! А оно так и будет!!! Не делай зла- вернется бумерангом!

    • Наконец-то чудесный день настал(6 января), мне привезли стол!!! Позвонили вчера вечером, предупредили, завтра у вас доставка! Сегодня с утра позвонили и сказали до 14:00. Приехали в 14:10, занесли стол, открыли коробки,проверили все ли в наличии, я подписала все документы и уехали.... Денег не взяли!!! Я уже решила, что они осознали свою ошибку, и решили сделать мне бесплатную доставку!)))) На коробке скотчем прикреплена заявка №Д98555 и дата доставки 27.12.2014, которая потом исправлена на 31.12.2014, но рано я обрадовалась, перезвонили в 18:15 и сказали что забыли у меня взять денег за доставку и я им ничего не сказала))) Ну что я могу сказать, теперь пусть звонят мне, каждый день, как я им звонила)))

    • Уважаемые клиенты!

      Приносим еще раз извинения Виктории и всем, кому пришлось ждать заказы в этот период. Но думаем, ни для кого не секрет, насколько этот Новый год был “жарким” для покупок, роста цен и пр. Несмотря на беспрецедентную для нас, да и для всей страны ситуацию, мы все же исполнили все заказы, хотя и с опозданиями.

      Еще раз хотим принести всем нашим клиентам свои извинения за причиненные неудобства, связанные с потраченным временем, и невнимательное отношение со стороны наших сотрудников.

      Но просим также покупателей отнестись с пониманием к возможным задержкам и накладкам в этот период и по возможности планировать свои покупки с большим запасом во времени.

      С уважением, компания «РОКОС»

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.