Рейтинг@Mail.ru

    Скажи карьере "Нет"!

    17.02.2012 13:38 2 комментария

    Не стройте планов на будущее!В детстве все мы хотели стать летчиками, врачами или продавцами мороженого. Давайте на этих вариантах и остановимся: дальнейшие попытки профориентации совершенно ни к чему, если вы хотите отказаться от карьеры. Просто отлично, если вы не имеете ни малейшего понятия о том, чем хотели бы заниматься всю последующую жизнь.

    Хватайтесь за первое попавшееся предложение. Вы получили юридическое образование, а вас зовут работать администратором к компьютерный клуб? Отлично! Откажитесь от попыток найти работу, отвечающую образованию, а если вдруг предложат такой вариант — требуйте огромный оклад и непременно соврите о грандиозном опыте работы по специальности.

    Собеседование в компании. Интервью или собеседование — первая встреча с работодателем, знакомство с потенциальным рабочим пространством и коллективом. А значит, просто необходимо произвести неизгладимое впечатление! Без сомнения, серьезным подспорьем может стать неординарный внешний вид, бросающий вызов правилам дресс-кода и здравого смысла. Также можно разбавить общую картину бессвязной речью. Начинать производить впечатление в компании лучше с ресепшна, например, отказаться от заполнения анкеты или, подождав hr-менеджера 5 минут, требовать к себе внимания и уважения. Руководствуйтесь принципом: чему хуже, тем лучше»!

    Первая работа: выбираем место. Первым делом, приходя в компанию, не нужно ни в коем случае ничего читать о ней. Игнорируйте все негативные факты о компании, случайно до вас долетевшие. Не перепроверяйте их, к чему! Когда сотрудник по персоналу спросит, есть ли у вас какие-то вопросы относительно должностных обязанностей или компании в целом, просто промолчите. Теперь о собственно работе и том, что ей сопутствует. Оптимальный вариант — вообще не иметь представления, что вам предстоит делать в этой компании. Обязательно пропустите мимо ушей все, что касается трудовой дисциплины, упрямо игнорируйте дресс-код. Возьмите за правило: перекур – каждые 15 минут, перекус – каждый час. Это – святое!

    Первый блин комом. Если, несмотря на умелую тактику, вас все же приняли на работу, постарайтесь в первый же рабочий день избежать знакомства с непосредственным руководителем. По возможности не знакомьтесь и с остальными членами коллектива. Держитесь особняком, не пытайтесь даже поинтересоваться иерархической системой в компании, а то вдруг возьмете да и выполните случайно какое-то действительно срочное задание, да еще и от руководителя поступившее? К слову, о заданиях: ни в коем случае ни у кого не интересуйтесь своими задачами на ближайшие день, неделю, месяц. Придумайте себе дело самостоятельно.

    Работа как игра. Конечно, ни один работодатель не ждет от молодого специалиста свежих решений и полета мысли. Но нельзя мириться с ролью исполнителя: проявите фантазию и изобретательность, которые помогут вам провалить первые же задания! Еще можно перепоручить рядом сидящему сотруднику. Только так вы сможете продемонстрировать руководству полное отсутствие упорства, исполнительнос ти и целеустремленности. Полагайтесь только на собственный здравый смысл и фантазию: ни в коем случае ничего не уточняйте у сотрудников.

    Работа должна быть безрезультатной. Если, не дай Бог, у вас вдруг появились кое-какие результаты труда, всячески их маскируйте. Никто не должен знать, что именно вы делаете, ради чего и во имя чего. А то заметят и продвинут. Но если и это не сработало, и какими-то каким-то образом начальство обнаружило в вашей работе результат, скандальте и требуйте платить вам вперед за то, к чему вы еще не приступали.

    Антикомандная работа. Саботирование рабочего процесса требует особой изобретательности, если вам приходится трудиться в команде. Игнорируйте все попытки связаться с вами. Не ставьте заинтересованных сотрудников в копию рабочей переписки. Не обращайте внимания на дидлайны по своему объему работы — сделают все за вас, куда денутся! Если и этих мер окажется недостаточно, регулярно рассказывайте руководителю о том, что в вашей работе вам никто не помогает, а все совместные поручения вы выполняете в одиночку.

    Побольше эмоций! Любые вопросы лучше решать эмоционально, критику воспринимать как личную обиду и моментально начинать выяснять отношения. Не забывайте также скандалить с начальством, каждый раз напоминая руководителю, что он-де получает больше вас. Изобретательность в нарушении субординации приветствуется!

    Расставь точки на «і» - требуй повышение! Один из самый эффективных способов испортить себе карьеру — проработав пару месяцев просить о продвижении, аргументируя это тем, что вы-де можете достичь большего. Рассчитывайте сразу на большую зарплату, если ее не готовы вам предложить – требуйте, угрожайте, шантажируйте переходом в другую компанию. Помните: этот метод безотказно работает только первые полгода!

    PS: Данный пост — инструкция к действию только для истинных «карьеристов»! Не пытайтесь выполнять рекомендации с точностью до наоборот, иначе любимая и хорошо оплачиваемая работа вам обеспечена!


    Теги: карьера , вредные советы

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Я посоветую заняться тем, о чем мечтали в подростковом возрасте, живите как хочется, как считаете нужным жить.))

    • Кстати все больше узнаю таких людей, и понимаю что они реально счастливы. Берут всеми правдами и неправдами деньги, бросают престижные вузы и работы, и уезжают жить куда-нибудь на Гоа, живут там на 50 долларов месяц, иногда работают санитарками и санитарами в индийских госпиталях, курят гашиш, участвуют в бродяжьих дискотеках на пляжах, и абсолютно счастливы.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.