Рейтинг@Mail.ru

    Опрос, проведенный среди 1013 удаленных работников в США, показал, что 43% из них тратят часть рабочего времени на просмотр телепрограмм или фильмов онлайн. Еще 20% признались, что время от времени отвлекаются от работы на видеоигры, пишет Bloomberg Businessweek.

    При этом такие работники даже не всегда трезвы: 24% респондентов признались, что иногда принимают алкоголь в рабочее время. А 26% и вовсе могут уснуть – и не только в обеденный час. Остальные утверждают, что постоянно  отвлекаются на домашние заботы: 35% - на уборку, 28% - на приготовление ужина.

    Несмотря на все это, удаленные сотрудники в большинстве своем продуктивнее коллег из офиса, доказали исследователи из Стэнфордского университета.

    "Если сотрудник показывает результат, который от него ожидают, не все ли равно, отвлекается он на сон и готовку во время рабочего времени или нет? Весь смысл работы на дому заключается в том, чтобы органично вписать профессию в свою жизнь, а не наоборот, как это происходит обычно у офисных работников", - прокомментировал результаты исследования Джек Ниллс, основатель консалтинговой компании JALA International.


    Теги: фриланс , опрос

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Сидя в офисе, напряженно решая возникшую задачу - тоже переключаешься на всякую чепуху, типа анекдоты, новости..
      С опытом возникает чутье - когда ты уперся в стену, и дальше не продвинешься.
      Вот тут-то и надо отойти назад, отвлечься от самых, вроде бы, ясных решений, найденых сегодня с утра!
      И возникает другой подход, сначала еретический - а потом дающий простое правильное решение!
      ..Не всегда, конечно.. Но даже если в одном проценте случаев - это окупает ЛЮБУЮ зарплату, поверьте.
      Я видел все это с обеих сторон.. И даже из-за угла..
      ..И прав тот наниматель, который, даже зная прекрасно, что работник половину рабочего времени потратил на чепуху - не наказывает его за это.
      ..Иногда лучше бывает поговорить с кем-то.. работающим рядом..

      Начальник может как раз в это время вызвать подчиненного - но не орать на него, а спросить по делу - Ну что, Вася, на чем застрял? Изложи!
      Или - а пойди-ка с Петей кофею испей.. что-то похожее было у него пару месяцев тому..

      Иногда - это поможет.. А иногда ничего лучше хорошего анекдота нет!

      ..А работника нужно по результату ценить..

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.