Рейтинг@Mail.ru

    Эффективность — универсальная характеристика результативности любой деятельности. Измеряется соотношением результата к затратам на его получение.

    Закон Зипфа: Вклад каждого последующего элемента пропорционален его рангу. Т.е. 2-й участник рынка получает лишь ½, а 3-й всего 1/3…

    Быть первым, быть лучшим – это результат эффективного менеджмента, который подтверждают такие лидеры рынка как:

    • «Тойота», в автомобильном бизнесе известна высокой надежностью изделий — «автомобили без дефектов».
    • «Феррари» характеризуется скоростными качествами и техническим уровнем продукции.

    Эффективный менеджмент относится не только к бизнесу. Менеджмент – это центральное звено всех организаций.

    Задача менеджера по отношению к людям – быть лидером. Цель менеджера – сделать продуктивными специфические знания и сильные стороны каждого человека.

     

    Навыки эффективного менеджера:

     

    • управлять бизнесом;
    • быть лидером для других менеджеров и сотрудников;
    • управлять процессами и работами.

     

    Современному менеджеру ни на минуту нельзя сбавить шаг, поэтому и тренироваться менеджеру стоит, следуя определенной системе, «прокачивая разные группы мышц».

    Повысить личную управленческую эффективность, делать больше за то же время, не упускать важное в потоке текущих дел – это гарантированный результат участия в  тренингах эффективности ЦНТИ «Прогресс».

    SMOLT-системное мышление. Основы лидерства

    27 мая — 28 мая 2014 года 

    На тренинге SMOLT Вы:

    • выработаете в себе лидерские качества, станете более уверенным и научитесь влиять на других
    • научитесь определять главные цели и фокусироваться на них
    • получите толчок, мотивацию для достижения превосходных результатов

     

    Тренинг: Убедительная презентация

    29 мая — 30 мая 2014 года

    Результат тренинга:

    • Управление инструментом презентации с большим КПД
    • Умение продавать свои идеи, решения, предложения
    • Выработка индивидуального стиля презентации

     

    Тренинг: Управление конфликтами как ключевая компетенция руководителя

    5 июня — 7 июня 2014 года 

    Результат тренинга:

    • участники научатся определять, распознавать конфликт на ранних стадиях
    • овладеют способами разрешения разных конфликтов
    • разовьют навык сохранения нейтрального участия

     

    Тренинг: Тайм-менеджмент для руководителя

    9 июня — 10 июня 2014 года

    Результат тренинга:

    Овладение инструментами и техниками:

    • Умение грамотно планировать личную загрузку и занятость подчиненных
    • Дополнительные 2,5 часа времени
    • Технология внедрения корпоративного тайм-менеджмента

    Теги: тренинги эффективности тренинги для руководителей

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.