Рейтинг@Mail.ru
    +1% № 1014 в рейтинге
    0 баллов
    Общая информация

    ООО "Ozon"


    www.ozon.ru

    Подробнее о компании

    Ваша оценка данной компании:

    Престижность:

    Корпоративная культура:

    Атмосфера:

    Зарплата:

    Соцпакет:

    Офис:

    Лента компании

    Маэль Гавэ про то, как изменить мир, потратить $100 млн и угодить клиентам Максим Спиридонов: Электронная коммерция является одним из самых старых направлений бизнеса в интернете. И сегодня мы поговорим о проекте, который для многих в рунете являе...

    мнение:

    Отвратительная компания озон

    13 декабря 2011 года в 14:07

    Компания OZON - работает из рук вон плохо! Когда компания разрастается появлятеся "болезнь слона" - неповоротливость, бюрократизм, отсутствие обратной связи с клиентом, и безответственность за бизнес процессы. Менеджемент, ни за что не отвечает, курьерская служба - сторонняя организация, не заинт...

    мнение:

    Ozon.ru возглавила молодая француженка

    19 апреля 2011 года в 19:07

    В интернет-магазине Ozon.ru сменился генеральный директор, сообщила компания. Вместо вернувшегося в 2009 г. вместе с семьей в Швейцарию Бернара Люке (Bernard Lukey) эту должность заняла Маэль Гавэ (Maelle Gavet), которая с марта 2010 г. работает в Ozon.ru директором по маркетингу. До 1 ию...

    Ужасный магазин!!! Cделал заказ 16-го декабря, привезти его  в пункт выдачи должны были 19-го, сегодня 23-е!!! все везут! звоню все эти дни! каждый раз говорят одно и тоже.. ваш заказ находится в пункте выдачи! я говорю нет там! и они опять в ответ мы разберемся вам перезвоним.... ничего не реш...

    Пользуюсь услугами магазина давно и результатом доволен. Всем советую: товар намного дешевле, чем в магазине; удобная доставка.

    мнение:

    Ozon запустил сервис бронирования авиабилетов

    9 апреля 2009 года в 12:34

    Интернет-магазин Ozon создал сервис бронирования авиабилетов. Этот сервис подключен к системам бронирования "Сирена" и Amadeus. Для бронирования необходима регистрация на сайте. Пока сервис далек от идеального - многие шаги не являются интуитивно понятными. Тем не менее при вывод...

    мнение:

    Иногда приходится у них покупать.

    6 февраля 2009 года в 1:46

    Покупаю в Озоне то, что давно уже нельзя купить в магазинах или просто очень редкие фильмы, книги. Впечатление об Озоне в целом неплохое - обещали привезти через неделю (или другой срок, больший, но я уже не помню). Однако, мне отзвонился курьер и спросил, готов ли я забрать товар уже на следую...

    мнение:

    Ждите Ваших денег!

    6 февраля 2009 года в 1:41

    Заказала DVD-диски, сначала сняли с заказа один диск, потом еще один. Деьги были оплачены банковской картой за весь заказ, однако возвращать деньги обратно никто не торопится! То их отправили на прошлой неделе, то извините, мы их случайно ЗАБЫЛИ перечислить... Ждите Ваших денег!

    Как-то я заказала в Ozon пару DVD дисков и оплатила заказ банковской картой. Сначала у них на складе не стало первого диска, потом второго. Звонки менеджерам так и не принесли результата. Мне до сих пор не доставили диски, до сих пор не вернули деньги.

    мнение:

    Странная система обработки заказов

    26 января 2009 года в 13:04

    Я заказал в Ozon DVD, через несколько дней еще один, потом еще один. Произвел оплату, в том числе оплату доставки. Все три покупки оказались на складе в один день, и, соответственно, были доставлены мне все вместе, в один день. Но мне пришлось  оплатить доставку каждого DVD отдельно! В ответ на...