Рейтинг@Mail.ru

    Всего 7 услуг

    В практике агентства иногда бывают ситуации, когда на запросы журналистов не хватает квалифицированных экспертов. Поэтому было принято решение создать систему опроса экспертов по разным темам, которая позволит экспертам получать упоминания в СМИ, журналистам - оперативно собирать информацию для статьи, а агентству закрывать темы, по которым у него недостаточно экспертов.

    Агентство PRStudio предоставляет данную услугу всем компаниям, продвигающим и раскручивающим торговые марки. Агентство подключает, лицензирует и оказывает техническую и консультативную поддержку по ходу всей акции. Вы получаете дополнительный промо-инструмент для придания интерактивности вашей рекламной кампании, для формирования круга лояльных потребителей, для поддержки промо-мероприятий, конкурсов и т.п.

    Приемы ценовой конкуренции в России освоены хорошо. Но конкуренция в информационном поле (за любовь и признание потребителя) пока развита слабо. Рекламы много. Качественной рекламы мало. Имя легко перерастает в деньги. На фоне аляповатой, безграмотной и откровенно непрофессиональной рекламы большинства игроков российского рынка еще не поздно сделать бренд на весьма небольших вложениях. Если Вы не хотите заниматься демпингом, если Вы хотите, чтобы потребитель любил вашу торговую марку и сохранял ей верность многие года, Вы можете сделать бренд вместе с агентством PRStudio.

    Кто по психологическому типу те люди, которые приходят в вашу компанию, не смотря ни на что, кто рекомендует вас друзьям, кто никогда не пойдет к конкурентам, даже если у вас нет его любимого товара? Умение найти такую группу потребителей и сделать их своими "добровольными рекламными агентами" - это существенное конкурентное преимущество. Но сделать это можно, только если подробно изучить психологию потребителя ваших товаров или услуг.

    Основной тип проблем, которые Вы можете решить с помощью этой услуги - устранение неэффективности рекламы. Если СМИ пишут о Вас часто, это не всегда хорошо. Потому что если имидж, который они передают читателю, нейтральный, невнятный, противоречивый или негативный, то чем больше пишут, тем хуже будут становиться дела с продажами. Большое количество рекламы опасно, если она некачественная. Повысить качество работы с прессой можно, проведя исследование того, что она о Вас пишет.

    Методы традиционной рекламы работают все хуже и хуже. Кроме того, у каждой компании есть возможность "нарваться" на недобросовестных "рекламистов". Журналы завышают тиражи. Агентства завышают расценки. Журналисты за деньги пишут "гадости". Мало ли есть причин для того, чтобы реклама не давала отдачи? С нашей помощью Вы можете понять, что именно мешало вашей компании получить хорошую экономическую отдачу с рекламы.

    «Как сделать, чтобы СМИ писали о нас, причем, писали, в основном, хорошее?», - один из наиболее частых запросов в нашу компанию. Несмотря на то, что для большинства российских компаний отношения с прессой - болезненный вопрос, клиенты PRStudio с прессой в дружеских отношениях. И Вы тоже можете наладить отношения с прессой с помощью агентства.