Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Обучение \ Телемаркетинг. Урок 4. Телемаркетинг как деятельность

    Телемаркетинг. Урок 4. Телемаркетинг как деятельность

    Телемаркетинг.

    Урок 4. Телемаркетинг как деятельность
    .

    Достигая многочисленных и разнообразных целей, телемаркетолог проявляет активность. Формой активного отношения к жизни является деятельность.

    Активность телемаркетолога проявляется при осуществлении основной функции – в организации и проведении телефонных переговоров.

    Многообразие видов деятельности может быть распределено на подмножества, т.е. классифицировано. Осуществление классификации деятельности проводится в соответствии с выбранным критерием – направлением проявляемой активности. Выделяют четыре основных вида деятельности: материально-преобразовательную, познавательную, ценностно-ориентационную и коммуникационную деятельность.

    Материально-преобразовательная деятельность связана с изменением окружающего мира, воздействием на предметы или организм человека. Этот вид деятельности связан с предметами и явлениями материального мира. Совершая акт купли-продажи, способствуя приобретению товара, телемаркетолог изменяет условия жизни, способствует оптимизации трудовых процессов, улучшению быта.

    Познавательная деятельность направлена на изучение, исследование явлений, окружающей человека действительности. Важнейшей задачей познания является отражение реального мира без искажений. Познавательная деятельность призвана удовлетворить потребности в образовании и культуре, т.е. потребности не материального характера. Изучая реализуемый товар, его характеристики и свойства, совершенствуя профессиональные навыки, телемаркетолог осуществляет познавательную деятельность. Деятельность в этом направлении осуществляется и в процессе выявления потребностей клиента, и в других фазах телемаркетинга.

    Ценностно-ориентационная деятельность направлена на определение, установление ценности явлений окружающего мира для человека. Разные явления имеют для человека разную ценность. Часто, в силу разных причин, люди не замечают ценности какого-либо явления, не осознают значения того или иного предмета. Задача телемаркетолога – изменить систему ценностей клиента, сформировать в его сознании ценность товара, показать его значение. Ценностно-ориентационная деятельность осуществляется непрерывно. Особенно ярко элементы этого вида деятельности проявляются во время презентации товара.

    Коммуникационная деятельность. Эта форма деятельности означает организацию коммуникации (общения, взаимодействия). Без общения вообще невозможна никакая деятельность. Люди, вступая в общение, взаимодействуя, реализуют согласованные цели. Достижение целей приводит к удовлетворению потребностей. Телемаркетолог, для достижения целей, должен установить контакт, организовать общение и взаимодействие с клиентом. В ходе общения проясняются цели, потребности людей, происходит поиск решения задач, сближаются или поляризуются мнения. Коммуникация телемаркетолога и клиента, при организованном взаимодействии, приводит к согласованию целей обоих участников общения. Взаимодействуя, участники коммуникативного процесса (телемаркетолог и клиент), достигают целей, удовлетворяя тем самым, потребности.

    Разделение видов деятельности весьма условно, как и любая классификация. В действительности, все виды деятельности не существуют по отдельности. Любое проявление жизненной активности предполагает соединение, переплетение различных видов деятельности.

    Таким образом, формой деятельности телемаркетолога является осуществление телефонных переговоров. Содержанием деятельности является комплекс знаний, умений и навыков, необходимых телемаркетологу для эффективной работы. Этот комплекс внутренне связан формой.

    Форму и содержание необходимо отличать от структуры и функции. Структура – это последовательность совершаемых телемаркетологом действий, последовательность проводимых переговоров. Функция телемаркетолога – совершение исходящих звонков с целью удовлетворить потребности клиента в товаре/услуге.

    Таким образом, в телефонных переговорах проявляются все четыре вида деятельности – материально-преобразовательная, познавательная, ценностно-ориентационная и коммуникативная.




    Теги: Телемаркетинг , Урок 4 , Телемаркетинг как деятельность
    Смотрели:

    всего 4245 раз



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.