Рейтинг@Mail.ru

    В Москве пройдет саммит Digital Branding

    Добавил Rabotnik Ekaterina 1 апреля 2014 года в 18:55 в рубрику Новости партнеров
    В Москве пройдет саммит Digital Branding
    DigitalBranding - 2014

    Представители крупнейших компаний обсудят ключевые особенности построения бренда в эру digital технологий в рамках Саммита Digital Branding, который состоится в Москве 8-9 апреля.

    Главной особенностью мероприятия является анализ накопленного опыта общения бренда со своими потребителями в онлайн и оценка роли digital коммуникаций в построении бренда.

    Поменяет ли виртуальная среда существующие правила маркетинга, каковы основные правила сетевого общения, и как их необходимо учитывать при построении бренда в эру цифровых технологий – главные темы встречи руководителей ведущих брендов.

     Среди главных особенностей коммуникации бренда в эру новых технологий:

    -  Радикальное расширение прав и возможностей пользователей

    -  Массовая конкуренция за внимание

    -  Коммуникации в реальном времени

    -  Важность контента – интересной для людей информацией, которой они готовы делиться

    -  Интеграция мобильных, геолокационных и социальных технологий - SoLoMo. Появление новых удобных сервисов для потребителей

    -  Огромные объемы информации о пользователях - Big Data. Развитие программ и сервисов по её использованию.

     Сегодня более половины российских работодателей нуждаются в SMM-специалисте (менеджере по работе с соцмедиа) – 60% компаний в 2013 году искали такого сотрудника в свою команду.

    Brand engagement (вовлечение в бренд) - новый маркетинговый показатель, появившийся благодаря социальным сетям, - основывается на умении слушать людей, проявлять интерес к людям, предлагая им то, что для них важно.

    На Саммите будут представлены самые эффективные проекты использования digital коммуникаций в построении бренда: Мегафон, PepsiСo, Samsung, Coca-Cola, Microsoft, Perfetti Van Melle, Adidas, Спортмастер, Procter & Gamble, Северсталь, Intouch, Google, Visa, Pernod Ricard, Henkel, Heineken, Media Markt, Barbie, Gallina Blanka, оргкомитет Сочи 2014

    Главное событие в области построения бренда в digital среде в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 500 представителей крупнейших компаний, ведущих рекламных и digital агентств.

    В рамках встречи пройдет круглый стол "Независимые СМИ в эру digital: контент-аудитория-методы монетизации".

    Место проведения: Москва, Берсеневская наб., д6/1, Центр Digital October

    Дополнительная информация и регистрация: http://www.digital-branding.ru

     

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.