Рейтинг@Mail.ru

    Завершается регистрация делегатов Саммита DigitalBranding – BESTCASES

    Добавил Rabotnik Ekaterina 13 октября 2014 года в 13:26 в рубрику Новости партнеров
    Завершается регистрация делегатов Саммита DigitalBranding – BESTCASES
    DIGITAL BRANDING. Last Call

    Завершается регистрация делегатов Саммита DigitalBrandingBESTCASES, который состоится на этой неделе в Москве.

     

    15-16 Октября в Центре Digital October представители крупнейших компаний обсудят лучший опыт и стратегии построения бренда в эру цифровых технологий.

     

    Главное событие в области построения бренда в digital в этом году привлекло рекордное число участников. В работе Саммита примут участие более 400 делегатов, среди которых топ-менеджеры таких компаний как Procter&Gamble, Google, PepsiCo, Билайн, Intel, Nestle, EFES, Philips, Ford, FOX International Channels, Beiersdorf, Energizer, Nikon, Weber, Microsoft, Look at media, Ozon, КупиКупон, Почта России, Татнефть, Связной, Мегафон, МТС, Сбербанк, БиЛайн, М-Видео, Volkswagen, Peugeot, Спортмастер, Ростелеком, Bayer, GlaxoSmithKline, Walt Disney Company, Газпром Нефть, Oriflame, Mary Kay, Домодедово, ведущих рекламных и диджитал агентств.

     

    Саммит представляет уникальную возможность познакомиться с лучшими примерами продвижения бренда в digital и узнать, как бренды-лидеры используют Новые Медиа для укрепления связи со своими потребителями и роста рыночных показателей.

     

    Все кейсы рассматриваются с точки зрения эффективности реализованных проектов!

     

    Не пропустите беспрецедентный по количеству представленных кейсов опыт успешных коммуникаций в Новых Медиа!

     

    DIGITAL BRANDING – BEST CASES

    15-16 октября 2014

    Место проведения: Центр Digital October, Москва, Берсеневская наб., д 6/1.

    Программа и регистрация делегатов http://www.digital-branding.ru   +7(495) 787 85 63 irina.r@bestbrand.ru, Ирина Рыженкова

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.