Рейтинг@Mail.ru

    Вопрос

    Ревина Наталия 30 декабря 2008 года в 12:15 мнение:

    0 комментариев

    Подскажите, как вытащить деньги из Связного. Поддались на рекламу о накопительных баллах и оплатили дачный счет за электроэнергию на 50 с лишним тысяч через офис Связного у ст.м.Добрынинская. Дело было 1 сентября этого года. Деньги они приняли и чек выписали. Только с получателем средств ошиблись. Вместо получателя платежа "Мосэнергосбыт" получателем оказался "МосЭнерго". Платеж до предоставителя услуг не дошел, нашу дачу грозятся отрезать от электропитания, а мы с ноября месяца разговариваем с менеджером Связного, умоляя ее вернуть деньги. Заявление в Связной вместе с копией чеков отправили еще в ноябре. Сначала нам говорили, что через 2-3 недели деньги вернут и нам позвонят, теперь нам говорят, что мы сами во всем виноваты, надо было проверять все чеки и т.д. более внимательно. До руководителя не допускают, разговоры только по телефону, во встрече отказывают. Что делать, ума не приложу. И еще дополнительных 50000 рублей, чтобы закрыть вопрос с Мосэнергосбытом, пока Связной будет думать, тоже нет. Может быть, у кого-то есть опыт в решении таких вопросов? Подскажите, что делать и в какой последовательности.

    Смотрели:

    всего 1728 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.