Рейтинг@Mail.ru

    Всего 46 отзывов

    Сортировать по: по дате | по последнему комментарию | по популярности

    Добавить свой отзыв Последние обновление: 12 мая 2013 года в 3:07
    мнение:

    Прикольно там работать, хот

    Опубликовал Иржиков Антон 29 декабря 2008 года в 14:20

    Прикольно там работать, хотя запариваешься вот так на ногах стоять весь день. Народ молодой, веселый, атмосфера дружеская.  Правда, о менеджерах и начальниках этого не скажешь - не очень адекватные попадаются. Но все равно впечатления о компании не портит. Проработал там год - дольше, чем где б... Читать далее

    мнение:

    Вопрос

    Опубликовал Ревина Наталия 30 декабря 2008 года в 12:15

    Подскажите, как вытащить деньги из Связного. Поддались на рекламу о накопительных баллах и оплатили дачный счет за электроэнергию на 50 с лишним тысяч через офис Связного у ст.м.Добрынинская. Дело было 1 сентября этого года. Деньги они приняли и чек выписали. Только с получателем средств ошиблись. В... Читать далее

    мнение:

    Купили здесь ребенку игровую приставку. Буквально через пару дней...

    Опубликовал Климова Вера 22 января 2009 года в 12:48

    Купили здесь ребенку игровую приставку. Буквально через пару дней обнаружили в ней неполадку. Расстроились и настроились на предстоящую нервотрепку.  Как правило, компании тянут время, стараются переложить вину в дефекте на покупателя. Но, видимо, магазин дорожит своей репутацией, приставка был... Читать далее

    мнение:

    Обман и хамство

    Опубликовал Даша Ионова 4 февраля 2009 года в 12:34

    Недавно купила в Связном телефон, но он оказался бракованным: зарядки хватало на 3 часа. К тому же продавец не предложил мне оформить клубную карту. Через неделю я приехала в магазин, чтобы попытаться вернуть телефон, на что менеджер сказал мне ,что т.к. у меня нет клубной карты, менять и чинить те... Читать далее

    мнение:

    Как-то по глупости решила заказать у них телефон. Так мне его везли...

    Опубликовал Антонова Маша 4 февраля 2009 года в 13:04

    Как-то по глупости решила заказать у них телефон. Так мне его везли неделю после назначенной даты доставки! Не предупредили, что товар закончился, и что курьер не приедет. А я в тот день отпросилась с работы и до обеда ждала этих ублюдков. Им, наверное, очень трудно было позвонить мне и предупредить... Читать далее

    мнение:

    Никогда ничего не покупайте в Связном! Никто вам ничего менять и...

    Опубликовал Беловицкая Светлана 5 февраля 2009 года в 12:16

    Никогда ничего не покупайте в Связном! Никто вам ничего менять и чинить не будет! У меня сломался телефон, и двух недель не прошло. Несу его обратно, чтобы мне его починили, обменяли или хотя бы деньги вернули. А мне менеджер-блондинка говорит, что ничего такого они делать не будут, единственное, чт... Читать далее

    мнение:

    Лохотрон

    Опубликовал Бажанова Мария 5 февраля 2009 года в 13:33

    Мне не подошел телефон, который я купила в Связном, и я решила его сдать обратно. Прихожу в магазин, и вижу целую очередь людей, которые хотят вернуть телефон. У кого-то не работает камера, у кого-то глючит батарейка, у кого-то телефон сам выключается и включается. Простояв некоторое время в этой о... Читать далее

    мнение:

    Жалоба

    Опубликовал Дмитрий 6 февраля 2009 года в 0:45

    Не давно в «Связном» тот, что в торговом центре возле станции м. Чертановская купили себе телефон. Samsung (CH.. L700), Телефон оказался бракованным! Зарядка телефона хватала на 4 часа максимум, в режиме ожидания. При покупке телефона продавец даже не предложил клубную карту «... Читать далее

    мнение:

    Инет-магазин Анти-Связной.

    Опубликовал Nadi 6 февраля 2009 года в 0:46

    Не пытайтесь даже что-то заказать. Это бесполезно. И у них еще хватает наглости на странице отзывов писать - Мы постоянно работаем над улучшением качества обслуживания наших клиентов!!! Вот мое письмо в редакцию этого маленького сумасшедшего дома на колесиках: "Уважаемый Анти-Св... Читать далее

    мнение:

    я зол!

    Опубликовал Vova 6 февраля 2009 года в 0:48

    Nokia 5800 - телефон супер, но у меня начал сам вырубаться на следующий день после покупки. Позвонил в cервис Нокиа, они сказали - это что-то в телефоне, сходите поменяйте. Отнес обратно в Связной, а мне говорят: "пишите заявление, через 10 дней ответим." А сперва вообще хотели меня самого... Читать далее