Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ X5 retail group \ Отзывы \ X5 Retail Group предприняла масштабное снижение цен в супермаркетах «Перекресток»

    X5 Retail Group предприняла масштабное снижение цен в супермаркетах «Перекресток»

    rabotnik_balda 17 июня 2010 года в 10:24 мнение:

    0 комментариев

    Компания рассчитывает переманить часть покупателей из дискаунтеров и благодаря этому заработать на росте потребительской активности.

    Четверть ассортимента супермаркетов «Перекресток», входящих в X5 Retail Group N.V., с 7 июня подешевела на 20%. В сети подчеркивают, что снижение цен не является временной рекламной кампанией и не сопровождается повышением цен на другие товары. Исполнительный директор X5 Лев Хасис отметил, что компания уже несколько лет проводит последовательную политику ценообразования, направленную на сдерживание роста цен. «Новое снижение цен стало возможным благодаря нашей постоянной работе по повышению эффективности, что позволяет сокращать операционные расходы и инвестировать полученную прибыль в цены», — заявил он.

    По замыслу руководства X5, принятая мера позволит увеличить покупательский трафик в «Перекрестке» и за счет этого улучшить как его операционные показатели, так и положение на рынке. Сеть получает дополнительное конкурентное преимущество в сегменте супермаркетов, спрос на которые начнет в ближайшей перспективе, с ростом потребительской уверенности, восстанавливаться.

    Помощь пострадавшим

    Цены в «Перекрестке» снижены более чем на 3500 наименований товаров самых разных категорий от молочной и мясной гастрономии до замороженных продуктов. В том числе, как сообщили в компании, самые востребованные товары (5% ассортимента) продаются по самым низким на рынке ценам. Чтобы выдерживать эту политику, в «Перекрестке» периодически будут пересматривать цены на базовые продукты за счет снижения вплоть до 0% наценки от минимальной цены на рынке. Еще на 3000 наименований наценка к самой низкой цене на рынке составляет 15–20%. В результате общее снижение цен достигает 20%.

    Радикальные ценовые меры в «Перекрестке» связаны со слабыми операционными результатами компании на фоне других «дочек» X5 — сети дискаунтеров «Пятерочка» и гипермаркетов «Карусель». «В первом квартале 2010 года трафик в магазинах “Перекресток” сократился на 10 процентов, а средний чек вырос лишь на 4 процента. Для сравнения: аналогичные показатели у “Пятерочки” увеличились на 9 и 8 процентов соответственно, — отмечает Виктория Соколова, старший аналитик ИК “Тройка Диалог”. — В гипермаркетах “Карусель” трафик сократился на 7 процентов, но средний чек вырос на 6 процентов».

    Смотрели:

    всего 2042 раза

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.