Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Компании \ Mail.ru \ Отзывы \ Mail.Ru Group заработала на социальных сервисах и рекламе

    Mail.Ru Group заработала на социальных сервисах и рекламе

    LakLara 27 апреля 2012 года в 10:48 мнение:

    0 комментариев

    Mail.Ru Group опубликовала годовой отчет и аудированные данные о доходах по сегментам за 2011 год, а также предварительные данные по сегментной выручке за I квартал 2012 года.

    По данным TNS Russia, в марте 2012 года Mail.Ru Group опередила своего главного конкурента по аудиторному охвату. Так, месячная аудитория 31 проекта Mail.Ru достигла 32,699 миллиона человек, аудитория 35 проектов «Яндекса» составила 32,452 миллиона.

    Сегментная выручка в I квартале выросла на 45% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила 160,3 миллиона долларов. В рублевом выражении рост составил 49,9%. Выручка от социальных сервисов («Community IVAS») была основным драйвером роста, увеличившись до 57,9 миллиона долларов (+103,9%). Доходы от медийной рекламы выросли на 38,1%, от контекстной – на 35%.

    Аудированная сегментная отчетность за 2011 год незначительно превышает предварительные результаты, озвученные в феврале. Совокупная выручка достигла 515,4 миллиона долларов (+58,7%). Совокупная сегментная EBITDA составила 282,9 миллиона долларов (+136,9%), совокупная чистая прибыль – 208,6 миллиона (+158,2%). Выручка от интернет-рекламы составила 39,7% от общей выручки, или 204,7 миллиона долларов (+60,7%). Медийная реклама прибавила 56,2%, контекстная – 73,7%. Показатель «Community IVAS» вырос на 98,8%.

    Гендиректор и соучредитель Mail.Ru Group Дмитрий Гришин подтвердил прогноз по росту совокупной сегментной выручки на 35% в рублях и рентабельности по EBITDA на уровне 50%.

    Число пользователей социальной сети «Одноклассники» выросло до 25,3 миллиона в месяц, мессенджера Mail.Ru Agent – до 25,5 миллиона. Хуже обстоят дела у ICQ, который теряет пользователей. За год (март 2011 – март 2012) общее число ежемесячных пользователей мессенджера снизилось с 34,2 до 23,4 миллиона, по России – с 16,5 до 12,8 миллиона.

    Mail.Ru Group принадлежат социальные сети «Одноклассники» и «Мой Мир», инстант-мессенджеры Mail.Ru Агент и ICQ, почтовый сервис и портал Mail.Ru, а также пакеты акций «ВКонтакте» (39,99%) и Qiwi (21,35%), миноритарные доли в Facebook (2,25%), Groupon (4,21%), и Zynga (1,16%), ряде российских и украинских интернет-компаний.

    Смотрели:

    всего 3330 раз

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.