Рейтинг@Mail.ru

    Блог пользователя


    Практически у каждого бывало так, что, отправив резюме в какую-то компанию, вы не получаете ни ответа, ни привета. Вроде всё при вас: и опыт, и образование, и навыки, но приглашений на собеседование так и не поступает. Что делать в такой ситуации? Как быть?

    И вот так всю жизнь: сначала ранний подъем, утренний туалет, нежеланный завтрак, детей отправить в школу, бежим на трамвай, опаздываем на работу, получаем выговор от шефа, в плохом настроении, ненавидим окружающих, виним всех, кроме себя, в итоге – истерия, затяжная депрессия и… та же самая каждо...

    Как оправдаться перед начальником?

    23 октября 2012 года в 15:59

    Если вам не привыкать к оправданиям и оплошностям, а придерживаетесь вы фразы: «Не везёт в работе – повезёт в любви!» – можете и дальше жить с этими установками. Ведь вы к ним привыкли? Но если вы – успешный человек, берегитесь!

    Россия находится в конце рейтинга предпринимательской щедрости.

    68-летнего работника американского банка Wells Fargo уволили за то, что 2 февраля 1963 года он оплатил поддельным десятицентовиком стирку в прачечной самообслуживания, сообщает The Des Moines Register.Ричарда Эггерса, служащего из города Де-Мойн, штат Айова, уволили в июле 2012 года за то, что пятьдесят лет н...

    Попробуйте в нынешние неспокойные времена все продолжающегося финансового кризиса рассказать иному безработному о том, как вас достала работа. В лучшем случае, он поднимет вас на смех, в худшем – посоветует не гневить Бога.

    1. Ерзанье на стуле, прикосновение к волосам. Эти жесты говорят о том, что ты очен взволнован и не можешь совладать со своими чувствами.2. Уклонение от зрительного контакта. Если ты не смотришь в глаза собеседнику, это сигнализирует о твоем желании что-то утаить либо о неуважении.3. Сутулость.

    Топ профессий, которые лишают нас сна

    27 февраля 2012 года в 16:41

    Американский Центр контроля и предупреждения болезней опубликовал результаты исследования о том, какие работники больше всего недосыпают, а какие спят больше остальных.Как оказалось, самый длинный рабочий день - у сиделок, адвокатов и полицейских офицеров.

    Собеседование: театр мимики и жеста

    19 ноября 2011 года в 22:10

    Сигналы невербальной коммуникации не являются основным аспектом, на который обращают внимание менеджеры по персоналу. Но все же стоит помнить, что 60-80% информации человек получает, анализируя жесты и манеру речи собеседника. И в дальнейшем, на основе этой информации строит свои сужд...

    Финская строительная компания построила трехэтажное офисное зданиеи отправила его в плавание.Новое здание длиной 33 метра, высотой 12 метров и весом в 220 тонн пустили в вояж по Архипелаговому морю.Офис на барже примерно за три часа добрался из порта Турку на остров Хирвенсало.