Рейтинг@Mail.ru

    Нешуточная борьба

    Добавил i-Worker News 27 января 2010 года в 12:00 в рубрику Личные финансы
    Нешуточная борьба
    Фото с сайта http://credit-online.su

    По данным опроса исследовательского центра компании SuperJob.ru, 52% наших сограждан собираются в этом году просить прибавку к зарплате.
    Между тем, более четверти опрошенных (28%) затруднились ответить на этот вопрос. Одни из них собираются менять работу, другие и так довольны заработком.
    Четверть респондентов (25%) надеются на прибавку к зарплате на 20-30%, чуть меньше опрошенных (10-20%) хотят хотя бы 10-20% дополнительного дохода. «После такой прибавки можно работать дальше», - говорят они.
    Более крупную прибавку (30-40%) планируют получить 14% россиян. На рост зарплаты в 1,5 раза (на 50%) рассчитывают 11% опрошенных. 5% респондентов попросят менее 10% прибавки.
    Четверть респондентов (24%) предложат взамен на рост дохода увеличение объемов работы и должностных обязанностей. Обычно сотрудники и так выполняют эту работу бесплатно и надеются убедить работодателя, что за нее неплохо было бы заплатить.
    7% будут уповать на набранный опыт работы.
    Высокую квалификацию и профессионализм в качестве аргумента приведут 6% наших соотечественников. 4% россиян расскажут о повышении квалификации, высоком качестве работы, грамотном выполнении поставленных задач.
    О своих личных качествах руководству расскажут 3% опрошенных.
    Среди других вариантов ответа, которые дали 23% респондентов, они отмечали лояльность компании, рост бизнеса, отсутствие нареканий в работе, тяжелые условия труда.
    Результаты опроса демонстрируют, что россияне устали ждать прибавки и готовы идти с просьбой о ней к своим руководителей. При этом многие настроены весьма решительно и готовы бросить работу в компании, если работодатель не пойдет на уступки.

    Оригинал: http://finam.info
    Теги: зарплата 

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.