Рейтинг@Mail.ru
    Слухи, вирусный маркетинг – эффективный инструмент распространения любой информации, действенный способ спровоцировать любые изменения, особенно тревожные. Колебание круса валют, дефицит товара, повышение пошлин и т.д. – везде можно использовать механизм распространения слухов.

    В чем он заключается: Для задействования механизма слухов на аудиторию 250-300 тыс. человек, необходимо около 10-12 – инициаторов, людей перед которыми ставится определенная задача, которые по своей сути являются социально активными и пользуются или могут быстро создать широкий авторитет в массах.

    Продолжение статьи читайте здесь: http://info.crisisoffice.com/2009/07/16/sluxi-kak-mexanizm-prodvizheniya-informacii-ili-uslugi/

    Теги: вирусный маркетинг , маркетинг , сбор информации

    Комментарии: Добавить комментарий

      • Galalu
      • 17 июля 2009 года в 9:18

      Так вот ты какой, вирусный маркетинг:))

    • ммм... интересно))) так вот оказывается, откуда берутся слухи

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.