Рейтинг@Mail.ru
    Originally posted by '[info]'marketologiya at Реклама, которая дарит настоящую радость людям! ч.1
    Для простых людей реклама надоедлива, утомительна, абсолютно вездесуща и чаще всего или смертельно скучна, или кричит о финансовой выгоде того, кто ее заказал. И лишь немногие рекламодатели осмеливаются в своих обращениях к целевой аудитории просто рассказывать истории, развлекать и уж тем более радовать. Радовать реальной помощью, интересными и увлекательными неожиданностями, играми и совместными действиями. О рекламе, которая не только продает, но и дарит настоящую радость людям, пойдет речь в этом обзоре.

    На станции Alexanderplatz в Берлине помимо эскалатора и ступенек появился еще один способ попасть под землю — красная горка. Так называемая «быстрая полоса» предназначена для тех, кто по жизни любит ускоряться. Вирусная кампания от Volkswagen для нового Polo GTI.


    Coca Cola дарит радость студентам, а затем и людям, которые смотрят видео, выложенные в сеть. Агентство W + K в январе этого года установило в студенческом городке необычный торговый автомат по продаже Coca-Cola. Бренд продолжает дарить людям радость в рамках креативной концепции «Open Happiness»/«Открой счастье». От забавных анимационных спотов и жизнеутверждающих роликов о борьбе с внутренними страхами производитель перешел к конкретным действиям.

    В студенческом городке одного из американских колледжей был установлен «счастливый» торговый автомат, который вместо одной бутылки Coca-Cola при оплате покупки выдавал неожиданные сюрпризы в виде множества бутылок с напитком, пиццы, цветов, воздушных шариков и даже гигантского бутерброда.


    Это стоит увидеть! )
    Подписаться на e-mail рассылкуподписаться на RSSЧитать в Яндекс.Подписках



    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.