Рейтинг@Mail.ru

    Акция протеста - бойкот отелям!

    16.02.2012 11:51 0 комментариев

    В конце января произошел скандал, о котором уже много писано, сказано. Туроператор Ланта-тур вояж в пятницу вечером объявил войну о приостановке деятельности. Не хочу обсуждать почему это случилось и что с этим делать. А хочу рассказать о том, что в связи с этим в разных странах прошла серия агрессивных нападок на российских туристов. Отели требовали повторной оплаты за проживание (подробнее здесь) с клиентов Ланты. Чтобы добиться своего, менеджеры отелей применяли разные методы давления, одних туристов сдавали в полицию, других удерживали в гостиницах, у третьих изымали вещи и документы... Словом, ни о каком гостеприимстве речи не шло. Я и мои коллеги были в эти дни на связи с перепуганными туристами, пытающимся им помочь всеми способами турагентствами, отельерами.

    Насколько правомерны такие действия отелей? И должны ли мы, туристы в случае банкротства, остановки деятельности турфирмы, оплачивать свой отдых повторно?



    Оценки официальных лиц однозначны: НЕТ (подробности тут)

    Большинство представителей туроператорского бизнеса также считают, что действия отелей, заселивших туристов, а потом начавших них требовать повторную оплату, неправомерны и идут в разрез с бизнес этикой. Поскольку туристы не должны быть вовлечены в коммерческие отношения и риски юридических лиц.

    Пока российское законодательство не позволяет призвать к ответу отели, а зачастую и принимающие компании, втягивающие туристов в свои конфликты с партнерами и делающие их заложниками своих неудачных коммерческих отношений, служба БАНКО, журнал Горячая линия. Туризм проводят акцию протеста – бойкот отелям, которые повели себя некорректно в отношении российских туристов, направленных к ним туроператором Ланта-тур вояж.

    Выскажите вашу позицию! И примите во внимание отели этого списка при выборе места для отдыха. Берегите себя.

    Отели, на которые поступили жалобы о нарушении прав российских граждан – клиентов туркомпании Ланта-тур вояж

    В этом списке только те отели, жалобы на которые были проверены лично мной и моими коллегами. Мы поговорили с турагентами и туристами, в ряде случаев получили копии документов о повторной оплате.

    1. Tri Trang Resort 3*, Таиланд(Пхукет)

    2. Baramee Hip 3*, Таиланд (Пхукет)
    3. Ambassador city jomtien 4*, Таиланд (Паттайя)
    4. Pattaya Hiso 3*, Таиланд (Паттайя)

    5. Gulf Siam 3*, Таиланд (Паттайя)

    6. Chaiyapruek Suites 3*, Таиланд (Паттайя)

    7. Crown Pattaya 3*, Таиланд (Паттая)

    8. Old Anchor Dalmia Resort 3*, Индия (Гоа)

    9. Don Hill Beach Resort 3*, Индия (Гоа)

    10. Hai Au Resort 3*, Вьетнам (Фантхьет)

    11. Allezboo 4*, Вьетнам (Фантхьет)

    12. Novotel Ocean Dunes 4*, Вьетнам (Фантхьет)

    13. Fortuna Rhea 3*, Чехия (Прага)

    14. Koruna 3*, Чехия (Прага)

    15. Сlarion grand city Praga 4*, Чехия (Прага)

    16. Now Larimar Punta Cana Resort and SPA 5*, Доминиканская Республика

    17. Kuta Lagoon Resort and Pool Villas 3*, Индонезия (Бали) (принимающая компания Navigator)

    18. Barcelo Tucantan Beach 4*, Мекcика

    Принимающие компании, на которые поступили жалобы о нарушении прав российских граждан – клиентов туркомпании Ланта-тур вояж


    1. Gartour, Италия

    2. 1000 дорог, Венгрия


    Читать далее



    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.