Рейтинг@Mail.ru

    Блог пользователя


    Желание получить признание коллег оказалось более мотивирующим фактором для сотрудников, чем зарплатаВ ходе исследования, проведенного учеными из Университета Айовы, выяснилось, что чувство принадлежности к группе коллег для некоторых работников оказалось намного важнее денег."Здоровая конкуренция в офис, а т...

    Пока вчерашние школьники с нетерпением гадают, хватит ли у них баллов для зачисления в выбранный вуз, футурологи из компании FastFuture (есть теперь, оказывается, и такая наука) прикинули, каких прорывов можно ожидать в ближайшем будущем в естественных, гуманитарных и социальных науках, как от этого изменится...

    Американский бизнес-тренер Жульен Смит назвал 19 мыслей, которые помогают найти себяСледуя же этим 19 умным мыслям, можно также запрограммировать себя на успех: Нужно быть творцом, а не потребителем. Ваши первые действия с утра должны быть активными, а не пассивными.

    Профессор бизнес-школы Сколково Моти Кристал дал несколько советов, как добиться успеха на переговорахПомните, как прекрасная женщина в магазине, широко улыбаясь, уговаривала вас купить что-то, что вам было совершенно не нужно?

    Эрик Гилберт из Технологического института Джорджии (США) научился предсказывать, кому отправляется электронное письмо — начальнику или подчинённому. Исследователь проанализировал 500 тыс.

    Обычно кандидаты считают, что чем больше у них знаний и профессиональных навыков, тем лучше, и очень удивляются, получая отказ по итогам собеседования, так как их компетенции оказываются чрезмерными для выбранной позиции. Как же устроиться на работу слишком хорошему сотруднику?

    Как не обидеть коллегу похвалой

    10 января 2012 года в 10:36

    Неумение принимать комплименты и адекватно реагировать на похвалу для нашей страны отнюдь не редкость. Довольно часто люди имеют заниженную самооценку и не ощущают своего вклада в то или иное достижение. Любое устное одобрение в такой ситуации может быть воспринято как лесть или издевательство.

    Как отвлечься от работы?

    19 сентября 2011 года в 12:43

    Работа – это, конечно, хорошо, полезно. Но иногда она просто «убивает» своей рутинностью, монотонностью.

    За что меня не любит шеф?

    30 августа 2011 года в 20:45

    Начальство любить сложно – это факт.

    Что может отпугнуть работодателя

    7 февраля 2011 года в 12:44

    Наверняка вам случалось искать работу и несколько раз подряд получать от работодателей вежливый отказ. Чем же им мог настолько не угодить нормальный соискатель – не грязнуля, не пьяница, не хам? “Незнанием мелочей, которые портят все впечатление!