Рейтинг@Mail.ru
    Исследовательская компания Synovate провела опрос с целью выяснить, как и на чем стали экономить россияне во время кризиса. Оказалось, что в течение последних восьми месяцев процент россиян, сокращающих личные расходы, постоянно увеличивался. В августе 2008 года было 40% экономящих, а в марте 2009 года — уже 63%.

    Динамика последних месяцев, в свою очередь, обрадует владельцев интернет-магазинов и агрегаторов товаров и цен вроде market.yandex.ru. По сравнению с февралем, в марте стало на 4% больше людей, ищущих лучшую цену перед покупкой, — теперь это делают 46% россиян.

    Другая исследовательская компания, Profi Online Research, выяснила поведение жителей российских мегаполисов. Несмотря на кризис, они пытаются сохранить прежний образ жизни: 15% респондентов ищут места, где привычные услуги стоят дешевле, и только 13% потребляют их реже или в меньшем объеме.

    Статистика Profi Online Research порадует владельцев торрент-трекеров (горожане меньше стали посещать всего кинотеатры - об этом заявили 47% респондентов), зато огорчит операторов сотовой связи (абоненты стали меньше ею пользоваться – это отметили 23% респондентов). Кроме того, почти 40% респондентов признались, что нашли или ищут интернет-провайдеров с более низкими тарифами.


    Теги: Кризис

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Повезло сотовым операторам - от них уходить не любят, чтобы номер не терять и провайдерам в регионах - их сменить, чаще всего, ни на что нельзя - альтернатив нет!!

    • Сокращать - не значит отказываться. Ведь можно просто взять тариф подешевле))

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.