Рейтинг@Mail.ru
    Банки США, испытывающие голод на ресурсы, ужесточили конкуренцию, заманивая клиентов бонусами и лотереей.

    «Удвой свой депозит» — так называется PR-акция банка Chase. Вновь открываемые сберегательные депозиты автоматически получают номер для участия в розыгрыше, победители которого удвоят сумму, которую вложили в банк. «Это кратковременная акция. Положите хоть 25 долларов — и у вас есть шанс получить 50. Но вы должны понимать, что выигрыш мы не можем гарантировать», — уговаривает банковский клерк.
    А зазывалы возле нового нью-йоркского отделения Bank of America на Ист-сайде рекламируют мгновенную лотерею — обладатель счастливого билета может на месте получить до 500 долларов выигрыша.


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.