Рейтинг@Mail.ru

    Нелепые жалобы российских туристов

    17.04.2009 11:56 2 комментария


    Любая мелочь может испортить капризным британцам отдых, но винить в этом они будут своего турагента. Недавно мы рассказывали, насколько нелепыми могут быть жалобы британских туристов. Но российские туристы бывают не менее привередливы, чем жители туманного Альбиона, а их жалобы и просьбы – не менее комичны. Служба Континентов – компания, занимающаяся круглосуточной поддержкой туристов за границей,— составила аналогичную коллекцию перлов наших соотечественников, исходя из своей практики.

    А говорили, что англичане — джентльмены...

    Клиентка М. звонит с побережья Красного моря из Египта: У нас с балкона 3 дня назад пропал мой купальник и плавки мужа, которые там сушились. Мы подумали, что ветром сдуло, а сегодня утром увидели наши плавки на пляже на мужике из нашего отеля, кажется, англичанине. То, что он иностранец, это точно. И плавки точно наши. Помогите вернуть наши вещи! Плавки не так жалко, как купальник — он очень дорогой.

    Лохнесское чудовище похищает автобусы


    Я в составе группы приехала на экскурсию на озеро Лохнесс. Несси мы так и не увидели, но, вы мне не поверите, мистика здесь все-таки есть — неожиданно исчез наш автобус вместе со всеми туристами. Я только зашла на минутку в сувенирный магазинчик, как он пропал! Это, конечно, весело и занимательно, но как мне теперь добираться до отеля?

    Переведите мне инструкцию по телефону

    Звонок поздней ночью от клиентки С., находящейся в Токио: «Я мучаюсь от жуткой зубной боли, щека опухла, но к местным врачам не пойду, через два дня уже буду дома. В связи с этим зашла сегодня в аптеку в городе, показала им на мою щеку и они мне продали таблетки. Вот сейчас сижу в номере гостиницы и пытаюсь разобраться для чего эти таблетки и как их употреблять. Помогите мне перевести инструкцию, здесь почти все написано иероглифами. Ой, а как же вы ее увидите...?»

    Натуральный обмен в 21 веке

    Оказывается, первобытные товарные отношения все еще в ходу в некоторых отелях Черногории. Клиент И. звонит из Будвы: «Помогите справиться с отелем. Какой-то бред и «совковые» порядки. Я накануне поменял номер, так как в первом не закрывалась дверь. В новом номере дверь закрывается, но нельзя включить кондиционер, потому что нет пульта. Сегодня с утра пытаюсь добиться пульт, а мне говорят — мы пульт забрали специально, потому-что вы не отдали ключ от первого номера! Типа — отдадите ключ, мы вам отдадим пульт. Я оставил ключ в двери, когда переезжал, зачем он мне нужен, тем более, что в этот момент в номере была горничная. Было бы смешно, если бы не было так жарко»

    В Греции есть всё

    Звонок туриста из Греции: «Помогите найти в Афинах магазины, где я смогу найти швецарские часы марки Longines и итальянские вина.»

    Ваше слово, товарищ Маузер

    Воскресенье вечер, звонок из Франции, из Марселя: «Мы тут спорим, срочно нужна информация – характеристики пистолета Маузер, его вес, калибр, количество патронов и прицельная дальность! Ну просто очень-очень нужно, если можно, побыстрее!»

    Говорящая обезьяна — привет от Дарвина

    Малайзия, вечер, звонок от клиента из номера гостиницы: «Представляете, у меня сегодня на экскурсии по заповеднику макака утащила мобильный телефон. И телефон жалко, только недавно купил, но и на счете деньги есть – я тут подумал, наверное, стоит на всякий случай заблокировать сим-карту. Сможете?

    Семья водителя

    Звонок клиента Д. из Таиланда (приводится с некоторыми купюрами): «…объясните, блин, этому ……. таксисту,что «по счетчику» — означает взять с пассажира деньги в соответствии с циферками, которые у него на его ……. табло вылезли, а не столько, сколько с него жена вечером требует… …или я ему сейчас сам так объясню, что его потом ни жена, ни мама, ни папа, ни…….. не узнает…»

    Не перевелись еще женихи на Руси

    Февраль, глубокая ночь с субботы на воскресенье, запрос от клиента В., находящегося в городе Арнем, Нидерланды: «…дайте информацию, когда день рождения королевы, и еще – есть ли у них незамужние принцессы, сколько лет, как зовут?..»

    Марокканская диета

    Найдите мне, наконец, нормальный ресторан в Агадире, после которого мне не будет плохо. А то уже неделю график такой – вечером ужинаем в городе, на следующий день вообще нигде, и ничего есть не могу, кроме таблеток…потом опять ужинаем и на следующий день та же история. Уже три ресторана испробовали и каждый раз у меня один и тот же эффект... скоро уезжаем, хочется хоть раз покушать нормально…

    Здесь только что было море…

    Звонок из Кении в 7 утра: «…ничего не понимаю, нас привезли в отель поздно вечером, я выходил на балкон и точно слышал шум океана. Сегодня проснулся – его нет. Я, конечно, могу предположить, что после недели сафари «крыша немного съехала», но не до такой же степени…, а я еще дайвингом хотел позаниматься…». «СК» помогла прояснить, что с «крышей» все в порядке, а на время отлива в этом месте океан уходит от берега не на одну сотню метров.

    Закон Ньютона в действии или фрукты превращаются в... фрукты?

    В Тунисе на территории отеля клиенту «СК» свалился с пальмы на голову какой-то плод. К счастью, клиент отделался небольшой шишкой. «СК» от имени клиента высказала претензии администрации отеля. В результате переговоров отель, желая замять неприятный инцидент, предложил клиенту на выбор несколько видов компенсаций. Пострадавший, у которого был оплачен только завтрак, выбрал самый вкусный вариант — свежие фрукты в номере без ограничения до окончания отдыха.

    Такси от Ф-1

    Звонок от клиентки из Рима: «Подскажите, где я могу арендовать спортивную машину, в обычных прокатных конторах их нет, хочу желтую или красную.» Получив информацию от экспертов «СК» о фирме, где можно арендовать Порш или Феррари, а также о том, что кроме приличной стоимости аренды, ее условием будет блокировка на кредитной карте суммы не менее 7 400 Евро, клиентка после минутной паузы сообщает: «Спасибо. Поезжу на Фиате. За такие деньги меня неделю Шумахер возить будет.»

    Дубль два

    Клиент М., потерявший заграничный паспорт почти сразу после прибытия на отдых, обратился в «СК». Получив подробные инструкции и помощь в общении с полицией экзотической страны, через некоторое время М. получил в консульстве документ, заменяющий паспорт. Звонок в «СК» от него же на следующий день – «ребята, выручайте, кажется, я потерял и эту бумаженцию…» Повторное хождение по инстанциям отняло гораздо меньше времени.

    Фотофиниш, или Тайсон опять проиграл

    Мальдивы, ресторан, вечером шоу – забег крабов, которых продают всем желающим на входе. Звонок клиента (в телефоне фоном слышна громкая музыка, веселые возгласы) – «…мой краб был первый, а они (судьи) смотрели на другого, жена снимала на видео – пусть убедятся, первым был «Вася» («скаковым» крабам хозяева дают имена). Просьба клиента была переведена ведущему шоу. Объявление ведущего присутствующим после просмотра записи – «дамы и господа, произошла ошибка – первым к финишу пришел не «Тайсон», а «Вася», приз за первое место (упаковка пива) вручается его хозяину...» Наш клиент обещал поделиться пивом с экспертами «СК».

    Блины

    Клиент К. звонит из ресторана во Франции — «они что, надо мной издеваются — я спросил по-английски какое-нибудь местное национальное блюдо. Не знаю, как они определили, что я из России, но принесли мне блины». Официант, а затем и менеджер заведения были искренне удивлены, узнав от эксперта «СК», что блины это не только традиционная французская, но и изначально исконно русская еда. С помощью «СК» блины были заменены на мясо «тар-тар». Клиент остался доволен.

    Неожиданная благодарность


    Отзыв туристки, впервые отдыхавшей за границей в Хургаде: "поздно вечером я видела жуткий скандал в холле своего отеля, кого-то не хотели селить. Мне стало не по себе, поднявшись в номер, не могла уснуть. Позвонила в «СК», мне ответил доброжелательный голос, я сразу же повесила трубку — мне стало спокойно.

    Слон — он и в Таиланде слон

    Звонок клиента — "я звоню со слона, какой пин-код, я оставил карту в отеле. Слон остановился посреди речки и дальше не идет, фотоаппарат свалился в воду, погонщик на своем слоне на другом берегу, помо... (звонок обрывается):. Звонок от него же через пару часов — "телефон тоже уронил в речку, звоню с телефона друга — посоветуйте, стоит попробовать включить Нокию, или сушить на солнце пару дней?

    Тариф Тутанхамона

    Из объяснения гида, сопровождающего туристов в экскурсии по долине фараонов: «..на эти пирамиды категорически запрещено забираться, правда, если вы очень хотите, залезайте с другой стороны, спуск будет стоить 20 долларов с человека..» Наш клиент поделился информацией, что спуститься с верблюда после прогулки стоит в пять раз дешевле.


    Комментарии: Добавить комментарий

    • Просто жесть! Угарала над просьбой вернуть купальник и плавки, а перевести инструкцию с японского - это вообще)))

    • А меня порадовали вопросы о маузере и о незамужних дочках королевы:) И еще просьба заблокировать сим карту))) Такое ощущение, что туроператор - это и справочная, и служба спасения, все в одном!!!

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.