Рейтинг@Mail.ru


    Ежегодное исследование, проводимое международной организацией в сфере молодежного и образовательного туризма WYSE Travel Confederation, показало, что в то время как мировой экономический кризис негативно влияет на многие туристические отрасли, молодежный туризм продолжает развиваться. Представитель WYSE Travel Confederation осветил основные тенденции, наблюдаемые в начале 2009 года, на майском туристическом симпозиуме в Австралии.

    Многие молодые люди, не имеющие постоянной работы в своей стране, полагают, что они могут с таким же успехом провести время и за рубежом. В такой ситуации особой популярностью пользуются программы au pair (жизнь в семье): за первые два месяца 2009 года спрос на них вырос более чем на 1% относительно последней четверти 2008 года. Также молодые специалисты, испытывающие в настоящее время сложности с трудоустройством, стремятся повысить свою конкурентоспособность с помощью зарубежных стажировок и программ изучения иностранных языков в других странах.

    Наиболее активный рост в секторе молодежного туризма наблюдается в Австралии и Океании, где за первые два месяца 2009 года спрос на молодежные туристические программы увеличился на 15% по сравнению с последней четвертью 2008 года. Заметно улучшилась ситуация в Северной Америке и Азии: здесь значительно замедлилось снижение спроса, составлявшее в конце прошлого года 10%.

    Представитель WYSE Travel Confederation отметил, что молодежный туризм является особенно выгодным для принимающих стран, поскольку средняя продолжительность путешествий молодых людей, например, в Австралии достигает 53 дней, тогда как деловые поездки в среднем длятся всего 3,5 дня, сообщает Sydney Morning Herald. Кроме этого, опрос специалистов в сфере молодежного туризма показал, что большинство из них ожидают полного восстановления отрасли в первой половине 2010 года.

    Теги: Молодежный туризм , процветает во время кризиса

    Комментарии: Добавить комментарий

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.