Рейтинг@Mail.ru

    Интернету не под силу убить CD

    23.07.2009 12:40 1 комментарий


    Меломаны по-прежнему предпочитают покупать музыку на компакт-дисках, а не в Интернете. Музыкальные записи в материальном виде радуют их больше, чем в цифровом. При этом среди любителей музыки на CD выделяется большая доля подростков.

    Таковы результаты опроса более тысячи британских любителей музыки, проведенного компаниями The Leading Question и Music Ally.

    73% меломанов сообщили, что покупка компакт-дисков делает их счастливее. Несмотря на рост популярности загрузок цифрового контента, музыкальным дискам все еще отдают предпочтение даже подростки: 66% юных меломанов в возрасте 14-18 лет предпочитают CD, а 59% любителей музыки продолжают слушать музыкальные диски ежедневно.

    Компакт-диски продолжают оставаться популярным способом распространения музыки. Обмен музыкальными записями на дисках является более популярным, нежели передача данных через Bluetooth (18%), обмен треками (17%) или альбомами (13%). Пользователи делятся музыкой, записанной на CD, в 23% случаев. 
Любители музыки из Великобритании пока предпочитают покупку компакт-дисков загрузке цифрового музыкального контента. В прошлом году музыкальные диски составили 46% всех продаж CD Великобритании. Авторы исследования считают, что даже если большинство магазинов, торгующих дисками, закроется, все равно это не приведет к исчезновению CD. Слухи о "смерти" CD, по ихмнению, являются слишком преувеличенными, и компакт-диски еще долгое время будут оставаться дополнительным способом обмена музыкальным контентом.

    Даже приверженцы онлайновой загрузки музыки продолжают покупать компакт-диски. Это свидетельствует о том, что пока рано говорить о глобальной тенденции отказа от физических носителей.

    Исследование показало, что пользователи, предпочитающие доступ к онлайновым музыкальным архивам по подписке (например, Napster) ежемесячно тратят на покупку компакт-дисков даже больше, чем обычные меломаны (16,87 фунтов стерлингов в месяц против 11.37). Аналогичная ситуация наблюдается в случае с любителями онлайнового потокового вещания - они тратят на музыкальные CD в среднем около 12.17 фунтов стерлингов в месяц.

    Исполнительный директор Music Ally Пол Бридли (Paul Brindley) считает, что в будущем цифровой контент заменит другие способы распространения, в том числе и физические носители. Однако эта замена не будет столь четкой и видимой, как переход от винила к CD. "Результаты нашего исследования показали, что цифровой контент используется для отбора новой музыки, которую пользователи все равно продолжают покупать на дисках", - отметил Бридли.

    Теги: Интернету не под силу убить CD

    Комментарии: Добавить комментарий

    • Интернету очень даже под силу убить CD. Просто это - вопрос времени. Хотя я лично предпочитаю CD, качество звука не сравнить с MP3

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.