Рейтинг@Mail.ru
    Вводная информация:

    Проводила я тут исследование на тему сотрудничества с РА. У меня есть рекламный бюджет, он не очень велик, но и не мал. Обзвонила несколько рекламных агентств, с просьбой обсудить со мной возможность придти к конечному результату – а именно 10 тыс. хостов посещаемости в сутки к январю 2010 года. Параллельно задавался вопрос, какое число постоянной аудитории мы получим по результатам их мероприятий. И смогут ли например, сотрудничать по теме привлечения рекламодателей.

    Из 6 агентств – 5 (несколько мелких пара средних и одно крупное – реклама мелькает повсюду) предложили мне SEO продвижение, 1 предложило контекстную рекламу. Все ответили, что сотрудничать по привлечению рекламодателей на проект в результате смогут.

    xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

    Рекомендации – обсуждение:

    насчет того, что рекламные агентства ориентированы на дураков; да, с одной стороны на дураков, а с другой людям просто лень заморачиваться что к чему, им нужен результат за установленную сумму и все;

    Здесь возникает очень интересный момент – работа с показателями эффективности какой-либо акции; и оценки ее результата.

    Здесь хромает уровень подготовки и реальности восприятия информации как со стороны исполнителя, так и со стороны заказчика.

    xxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxxx

    Читать статью полностью: http://info.crisisoffice.com/2009/07/30/kachestvo-raboty-reklamnyx-agentstv-i-krizis/

    Дамы и Господа!

    Наша первая консультация (в области менеджмента и маркетинга компаний малого и среднего бизнеса) всегда бесплатная: вы оцениваете наш профессиональный уровень – мы оцениваем ваше стремление решить проблему.

    Для получения консультации заполните анкету и подпишитесь на нашу рассылку.

    Рады нашему знакомству и будущему сотрудничеству!

    Подробнее: http://anketa.crisisoffice.com

    Теги: оценка рекламного агентства , показатели эффективности , рекламное агентство

    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.