Рейтинг@Mail.ru
    Работа \ Люди \ Strelnik \ Блог
    Разъяренный автовладелец, который за год пользования новым автомобилем дважды менял двигатель, разместил возле автоцентра биллборд с антирекламой.

    Автовладелец из Екатеринбурга Евгений Россол приобрел в 2008 году 2,5-литровый внедорожник Subaru Forester. С 30 сентября прошлого года внедорожник 40 дней был в гарантийном ремонте. Один только двигатель менялся дважды.

    Разозленный Евгений на собственные деньги купил рекламное место рядом с офисом Субару-центра и заказал на него плакат. В плакате написано: "Subaru-Forester 09 модельного года: 2 раза в год "гарантийная" замена двигателя, на 1500 км замена задних амортизаторов, на 23 000 км "рассыпался" дифф. заднего моста. За 365 дней владения в ремонте 40 дней".

    На городском портале форумчане изумляются: "Это как надо гонять, чтобы два раза подряд "убить" движок"! На что Россол резонно замечает: а зачем еще нужно авто с турбированным 2,5-литровым двигателем? "Купите турбовый "Форестер" c механической коробкой своей бабушке. Она будет довольна. А вот для динамичной езды он не подходит - и двигатели "стучат", и мост рассыпается", - парирует он.

    В автоцентре, где был куплен Forester, лежит пачка писем от водителя, в которых подтверждается, что стиль езды Евгения не самый аккуратный. Только за лето он умудрился изъездить по два комплекта задних и передних тормозных колодок. Дилер отмечает, что на весь срок владельцу был предоставлен подменный автомобиль, который он благополучно разбил, причем за две недели дважды попадал в ДТП.

    До суда скандал не дошел. Евгений не стал комментировать ситуацию, а лишь сказал, что ждет ответа от автоцентра. Видимо теперь с водителем смогли договориться, предоставив ему такой же автомобиль нужной комплектации.

    В автоцентре же говорят, что такая антиреклама пошла им только на пользу, так как информация, размещенная на билборде обиженным автовладельцем, достаточно подробно описывает отдельные элементы гарантийной политики Subaru и является своеобразной рекламой технических возможностей

    "В частности, произведенная замена задних амортизаторов на усиленные, модифицированные специально для России, свидетельствует о внимании изготовителя к нашему рынку", - говорит менеджер по связям с общественностью компании "Subaru Motor LLC" Светлана Лисицына.

    С момента размещения билборда поток клиентов и число заключенных договоров в салоне даже увеличились.



    Комментарии: Добавить комментарий

    • Ага, отомстил... А клиентов еще больше в автосалоне стало)

    • - Купил в автосалоне «Канищево», новый автомобиль Daewoo_nexia, теперь он по вине завода изготовителя «причина возгорание под капотом» на ремонте, по адресу ООО АВТОСАЛОН «КАНИЩЕВО» г. Рязань, ул. Бирюзова, д. 1 «В», с 22 октября 2009г., на данный ремонт тянется 3й месяц. По гарантии запчастей нет (кормят обещаниями что будет). 49км. Пробега, заглохла через 3 км, как отъехал от салона (причина не установлена) ТО-1 (пахло безином) – не устранили. 5000 км. пробега ремонт кондиционера по гарантии. 6000 км. ремон конд. по гарантии. 16 000км. - замыкание электропроводки под капотом (не единичный случай), ведется отзыв авто 2008-09гг для ремонта электрики.
      Подробно: http://www.nexia-club.ru/forum/topic/85391.htm

    • Помимо права собственности и иных вещных прав, комментар

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.