Рейтинг@Mail.ru

    Лёня Ёбнутый и Ко

    20.09.2010 10:01 0 комментариев
    '[info]'plucer пишет:

    Группа Война заявила: "В Судный день мусор должен стоять на коленях и прощения просить у нас, деятелей изящных искусств!"



    16 сентября, в ночь перед библейским Судным днем наша северная столица, град Святого Петра, вновь была осквернена полусумасшедшими провокаторами из художественной группы Война. Здесь под лозунгами
    «Помог ребенку – помог стране!», «Хуёвому мусару – яйца мешают!», «Дайте нам точку опоры и мы перевернем Мусарню!», «Колобок – с нами!», «Проси прощения, Мусар!», «Тут не дороги яйца, важно при народе-то выкатить!» прошла новая хулиганская акция «Дворцовый переворот».

    А что вы думаете про эту акцию? Ответы в комменты)




    Арт-группа Война собралась в центре Петербурга у Михайловского замка.



    Именно здесь было решено совершить заключительное нападение на оборотней в погонах в рамках акции «Дворцовый переворот». Ведь в 1801 году в результате дворцового переворота в этом замке был убит Павел I. Это произошло всего через 40 дней после новоселья императора. Сегодня памятник убиенному Павлу работы Михаила Шемякина стоит во внутреннем дворике Замка, в окружении камер наблюдения и мусаровозок. Сейчас в Михайловском Замке хранятся затхлые и помпезные экспонаты Русского музея. Однако ночью величественный замок превращается в вертеп оборотней в погонах и гомо-клоунов, устраивающих там свои всенощные оргии. При этом замок тщательно охраняется целым батальоном стражей беспорядков. У входа там стоит будка с мусаром.



    Изображая странствующих туристов, разношерстно одетая Война встала напротив замка, делая вид, что любуются красотами архитектуры.



    На самом деле группа дожидалась, когда мусар, дежуривший у центральных ворот, отойдет вглубь территории по нужде, бросив служебное место.



    Такая возможность скоро представилась, однако мусарА сразу заметили приближающуюся группу «туристов». На передовые позиции выдвинулся мусар в юбке.



    Пришлось одному из штурмовиков Войны изображать идиота, усыпляя бдительность стража беспорядка.



    В это время юный активист группы Каспер Ненаглядный Сокол играл в футбол на пустынном Марсовом поле неподалеку от начинающегося «Дворцового переворота». В какой-то момент мяч закатился под стоящую у ворот Михайловского замка мусаровозку. Штурмовая группа с самим Каспером в качестве дежурного-сопровождающего двинулась на боевые позиции.



    Активисты, стоящих на ближнем и дальнем шухере, настроили рации на милицейскую волну. Когда мусарА ослабили бдительность, Коза заблокировала велосипедными замками главные ворота Михайловского замка. Затем активист Пушкин запер боковые входы в Замок, у которых дежурят мусара в брониках и с калашами.



    Активисты под руководством Нашего Президента Лени Ёбнутого приблизились к мусаравозке.



    Мусар, «покрывший» мяч Сокола, спал. Быстро подойдя, штурмовая бригада присела и взялась за край днища. Натужно кряхтя и густо пересыпая речь воровской и ненормативной лексикой, художники начали тужиться.



    Наш Президент запевает вспомогательную песню:
    «Эй, ухнем!
    Еще разик, еще раз!
    Разхуярим мы мусарню!
    Расхуярим мы погану!
    Ай-да, да ай-да, ай-да, да ни хуя!
    Разхуярим мы погану!

    Мы по Питеру идем,
    Песню Сокола поем.
    Ай-да, да ай-да, ай-да, да ни хуя!
    Сокола Ненаглядна-а-ва-а!

    Еще разик, еще раз!
    Один раз – не пидарас!
    А два раза не систе-е-ема-а!
    Эй! Тяни мусара сильней!
    Эх! Запердо-о-олим!

    Эх ты, поле! Поле Марсо-о-во-о!
    Широко ты полю-ушко!
    Ай-да, да ай-да, ай-да, да ни хуя!
    Пасредине Мусарня-а-а!

    Эй, ухнем!
    Еще разик, еще раз!
    Гомо-мусар – пидарас!
    Эй, ухнем!»

    Песня придала штурмовикам силы! Рывок! Распрямились! И гомо-мусар взлетает в воздух.



    Затем бойцы перехватывают мусаравозку на грудь.



    Воет сигнализация, мусарА очухиваются и начинают ломиться в запертые велосипедным замком ворота.



    А творческие работники и деятели искусств продолжают свою нелегкую работу, нестройными голосами подтягивая за Леней Ёбнутым:

    «Эй, Войнушечка, давай!
    Выше мусар поднимай!
    Ой, поднять нам тяжеленько!
    Поднатужимся маленько!
    Эх, ёбне-е-ем!»



    Вдали слышно завывание сирены.



    Воет сигнализация, и что-то кричат запертые во дворе мусарА.



    Мигалки на крыше с хрустом раздавливаются. Мусар превращается в анти-мусар, то есть зло символически превращается в добро.



    Затем Наш Президент Леня Ёбнутый торжественно направился к юному герою и под аплодисменты группы вручил Касперу Ненаглядному Соколу освобожденный жертвенный мяч, то есть перерожденную и обновленную отрубленную голову гомо-мусора.



    Акция прошла также на набережных рек Мойки и Фонтанки и в некоторых других дивных уголках нашей Северной Пальмиры.



    На каждую такую акцию ушло ровно по 9 секунд.



    Одна из акций была проведена у отделения гомо-коррупционеров, занимающихся грабежами на дорогах нашей необъятной Родины. Автотранспортные средства этих обротней в погонах являются преступным средством для осуществления ими противоправных действий.



    Так что эти 9 секунд раскаяния и возмездия – законная плата в Судный день.



    Так считают художники из группы Война.



    Две из мусаравозок были снабжены спящим в служебное время пьяным анально-постовым мусаром внутри. Пока гомо-мусар прочухивался, его колесница уже плавала на крыше, лишая юзера транспортного средства ориентировки из мозга типа «верх-низ», «свой-чужой» для применения табельных спецсредств.

    В ходе акции был лишь один прокол, который привел Леню Ёбнутого на грань провала. Вот рассказ об этом активиста Вора:

    «Перевернули спящий анально-постовой мусар и сразу сбросили перчатки. Через секунду мы уже у велосипедов. Тут Ебнутый вспоминает, что в спешке забыл вынуть из-под мусаровозки мяч Каспера Ненаглядного Сокола. Ебнутый останавливается и провожает стремительно удаляющихся на велосипедах активистов отеческим взглядом. Наш Президент остается в темноте рядом с мусарней. Мусар пытается вытащить из кобуры волыну. Но Ебнутому нужно вернуться, чтобы исполнить долг Президента - поднять мяч и вручить его Касперу. Он возвращается. Мусар не может открыть окно, а также ссыт применить волыну. Ебнутый в одиночестве неспеша пересекает улицу и садиться на свой скрипучий велосипед, напевая странную песенку:
    «И Вор ушел, и Каза ушла,
    И я от тебя мусар – уйду!»

    - Что это за странная песня? - спросил я Нашего Президента сегодня по спутниковой связи.
    - Эта песня называется «Колобок с нами!» - гордо отрапортовал Супергерой.

    Каждый раз во время извлечения мяча Коза брала на руки юного активиста Каспера Ненаглядного Сокола и садилась на поребрик на противоположной стороны проезжей части. Глядя полубезумными глазами на любимое дитя, она давала ему сиську, приговаривая:


    «Вор бил-бил,
    Каза била-била,
    Пришел Каспер-Сокол –
    Иичко разбилося!»



    На фотограмме акции также удалось разобрать текст следующей странной песенки, которую пела мать юного Каспера:

    «Из Иичка - новый мир,
    Из Иичка - наш герой,
    Иичко - Наш Президент!
    Иичко – наш Сокол Ненаглядный!»

    Далее ее речь стала отрывистой и уже совершенно невменяемой. Но сразу после акции в Питере пошел дождь и смыл все следы этого преступления.

    Что можно сказать о такой «художественной» акции? У кого хотели просить прощения эти художники-вырожденцы и за что? Или они в своем горячечном бреду хотели доказать, что это мы должны просить у них прощения, иначе они перевернут весь мир?

    Со всеми этими вопросами мы обратились к лидерам группы Война Лене Ёбнутому, Вору и Козе:

    - Какой смысл вы, художники, вкладываете в переворачивание автотранспортного средства?

    Вор: Перевернутый мир – мир потусторонний, мир упырей. Мы нашли точку опоры и перевернули весь мусарскОй мир. Положили его на обе лопатки. Мы показали, как надо проводить реформу министерства мусарскИх дел.

    - Что за «мусарской мир»?

    Коза: Это мир обортней в погонах, которые закончили свои дневные коррупционные злодеяния, а теперь напились пьяные и спят в своих мусаровозках в служебное время. Или идут делить награбленное за день.

    - А при чем тут библейский Судный день?

    Вор: Библейский Судный день связан с раннехристианской темой очищения и покаяния! Как я помню из университетского курса марксистко-ленинской философии, куда входила и история религии, то это был особо торжественный день. В этот день было принято просить прощения. Сатанинский мусар вселенной в этот день должен был просить прощения у Сил Добра и Красоты! А силы добра и красоты олицетворяем мы – деятели изящных искусств!

    - А какое вам дело до ранних христиан? Вы же позиционируете себя как ученики Маркса, Бакунина и батьки Махно?

    Леня Ёбнутый: Да! Мы, конечно, не ранние христиане, мы больше по марксистко-махновской части, это вы верно подметили, дорогой товарищ!

    - Так все-таки кто и у кого должен сегодня просить прощения? Ранние христиане – у батьки Махно или Троцкий у Бакунина?

    Коза: Все упыри, обортни в погонах и мусорА в этот день должны на коленях просить прощения у нас, творческих работников!

    - А при чем тут футбол?

    Вор: Как известно, футбол возник из древнеиндейских человеческих жертвоприношений, когда в ритуальных целях жрецы ацтеков и майя играли отрубленными человеческими головами, пиная их ногами. Для нас важно, что игра в футбол отрубленной головой символизировала собой обновление вселенной, тоже в своем роде «Дворцовый переворот»!

    Леня Ёбнутый: Этот мяч символизировал отрубленную голову оборотня в мусарских погонах, которая в результате ударов ногой в ебало должна была переродиться заново, стать доброй и честной.

    Коза: Не знаю, как там в философии, но наш любимый сын Каспер Ненаглядный Сокол просто играет с кругленьким мировым яичком! Будущее – в его руках!

    Вор: Да! Каспер и есть юный богатырь, он перевернет Земной шар! А Война перевернет мир оборотней с ног на голову.

    Леня Ёбнутый: И то, что фото юного богатыря Каспера Ненаглядного Сокола поместил КоммерсанЪ-Власть – тоже символично.

    Вор: Так активист Каспер, недавно прославившийся на всю страну тем, что принял парад анальных гомо-клоунов на Гостинном дворе, снова привлек к себе внимание органов правобеспорядка.



    Леня Ёбнутый: Нужно понимать, что в нашей акции верх и низ меняются местами и наступает новая Реальность. Добро оказывается наверху, а зло – повержено!

    Коза: Свобода от упырей и обротней в погонах!

    - Это что же, получается? Реформа органов?

    Леня Ёбнутый: Да, мы отрезаем мусарам их шарики, их иички, чтобы они, иички, впредь не мешали им танцевать и петь высокими голосами.

    Вор: Как говорится, «зачем Машке – макроташки?»!

    - И какова цель всего этого безобразия?

    Вор: Это вторая глава из учебника Войны «Ебитесь сами!». Она посвящена тому, как правильно анально насаживать мусар не вертел и как его поджаривать и переворачивать. Мы показали, что могут сделать все лишь пятеро героев. Вот чему учит Учебник Войны.

    Леня Ёбнутый: И еще хотелось бы отметить героическое поведение активистов Пушкина, Белкина, Жеребчика Сержа и Нежинского. Ведь наша цель – возрождение героического! И именно для будущих героев мой новый президентский лознуг «Помог ребенку – помог стране!».



    В то время как власть улучшает нанотехнологии и модернизацию, хулиганы из Войны превратили город Святого Петра в преступный балаган. Правильно советуют мне юзеры моего блога: надо бы этим «творческим работникам» из группы Война пиздюлей навешать, что ли? Или в психлечебницу всех художников разом, галоперидолом кормить, как в старые добрые времена, а?

    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.