
Доброе утро, страна!
Хочу поделиться с тобой одним очень сокровенным, дорогая страна, признанием - I. Hate. Poetry. Just hate it!111 Однако, от ненависти до любви один шанс. А началось-то все с того, что Фея потащила меня в клуб ARTEFAQ, где некая Елена Морозова должна была читать стихи некой Яшки Казановы кто все эти люди?. Поскольку феям я не могу отказать ни в чем - пришлось натянуть на шею хомут духовности и к двадцати нуль-нуль встречать Ларису у непаханных полей артхаусной культуры.
В клубе оказалось довольно мило - как и в десятках подобных прокуренных клубов с кирпичными стенами, кожаными диванами и скудным интерьером. Но что делать! Назвался груздем - полезай в толпу Ярких Индивидуальностей™. По загадочной причине толпа состояла преимущественно из девушек в черном и Карла Маркса. Серьезно, этот двухметровый дядька с пышной седой гривой и окладистой бородищей явно косил под автора "Капитала", и был на этом празднике жизни чуть ли не самой яркой Индивидуальностью.
Надо сказать, что мы с феей прибыли не с пустыми руками - мои, например, ломились от фееных (фейкиных? фейковых?) платьев, а феевы - от двух роскошных букетов алых роз, которыми она планировала забрасывать сцену. Увидев наши одухотворенные лица и букеты, официант без долгих разговоров предоставил блатные места на последнем незанятом диванчике - остальной же публике оставалось мяться по углам и подпирать стены в ожидании начала.
И тут начало началось! Вопреки обычной практике, когда артист считает хорошим тоном опоздать на двадцать-тридцать минут, ровно в восемь на сцену вышла Елена, предположительно, Морозова. Соответствуя фамилии, Морозова была холодна, бледна и неприступна. Возможно, если бы кому-то втемяшилось ее лизнуть - он примерз бы всерьез и надолго. Облик Елены Морозовой не слишком выдавал в ней жрицу Эвтерпы и Эраты - в своем неприметном офисном костюме она больше походила на строгую директрису женского пансиона.
Которой, возможно, и была - фея напомнила, что чтица будет декламировать не свои произведения, а стихи той самой Яшки Казановы (WTF???). Интеллигентный DJ в очках запустил на естественно макбуке какую-то мрачную фоновую мелодию, Елена откинула голову, прикрыла глаза и начала вещать... Так ли часто вы бываете на Курском вокзале, как бываю там я? Если да, то интонации госпожи Морозовой точно заставили бы вас содрогнуться - те же металлические нотки, что и у тамошней дикторши: "Уважаемые пассажиры! Электропоезд до Чехова прибывает на вторую платформу четвертого пути. Остановки по всем пунктам, кроме: Красный строитель, Битца, Бутово".
Перефразируя "Федора Двинятина" - ее бы устами да расписания зачитывать. Буквально через пару минут я, убаюканный до боли знакомым голосом, очень поэтично и, хочется верить, артхаусно, заснул. На сем бы и закончилась эта увлекательная повесть, но периодически я все же просыпался. И то, что я слышал - если сознанию удавалось пробить корку ледяного голоса Морозовой - мне чрезвычайно нравилось. Конечно, не все - как любая женская небыдло-поэзия (а Яшка Казанова, как ни странно, оказался женщиной), лирика автора была набита всякими писсуарами, членами, дилдо, эякуляциями и прочими стихотворными экзерсисами (надо заметить, отчетливо розоватого оттенка). В общем, такие "Монологи вагины" Russian Edition.
Но! Когда мадам Казановой удавалось оставить за скобками свои сексуально-физиологические фантазии, ее переживания, ее опыт, ее безусловный талант начинали трогать за живое даже такое быдло как я: "Приходи ко мне напиться меда, крови и вина. То ли кошка, то ли птица, то ли женщина она?". "Принимаю попеременно то супрастин, то гостей". Или "У тебя глаза ребенка и движения короля"... Датского короля, ага... В общем, диктор Морозова все же не смогла испортить стихи, как гласит Википедия, Юлии Сергеевны Зыкиной, 1974 года рождения.
Последнее стихотворение Юлия Сергеевна (которая в свои 36 оказалась совсем юной курносой девочкой с огромными карими глазами) прочитала сама. Выяснилось, что она ненавидит читать свои стихи перед публикой, считает это неприличным (ну, я бы тоже про эякуляции и писсуары распинаться перед публикой не стал), - но, не выдержав мастерства Елены Морозовой, буквально посреди финального стиха перехватила у нее инициативу и дочитала сама. Именно так, как надо. Да, ее голос срывался и звучал непрофессионально - но в нем отражались ее переживания, ее мысли, ее не слишком веселый опыт. И искренность своих собственных эмоций оказалась гораздо важнее хорошо поставленного, но абсолютно мертвого голоса.
Из "Артефака" я уходил слегка задумчивый и какой-то... более живой, чем пришел. Фея, спасибо ^_^
P. S. А это так, на пробу:
Есть детальки, которые мне неизменно кажутся пошлыми:
читать вслух чужим людям собственные стихи; приходить минут на двадцать позже
назначенного времени встречи; постить в ЖЖ фотокарточки с декадентскими комментариями;
считать, что собирать бутылки - стыдно; судить о женщине по объему ее талии;
верить, что настоящее ризотто можно попробовать только в Италии;
обязательно разговаривать со мной про Таню и
пытаться внушить своё мнение (о прическе, одежде, текстах, жестах и т.д. и т.п.) о ней -
мне.
Есть детальки, которые мне неизменно кажутся гадкими:
к примеру - делать взгляд с поволокой и говорить загадками;
требовать не загибать страницы, а пользоваться закладками;
прятать бутылку джина за цветочными кадками;
любой рекламный ролик мерять Каннами,
воруя при этом чужие идеи;
всякую беседу пытаться перевести в деньги;
спрашивать: "ну что, пригласишь на день рождения?"
Есть детальки, которые мне неизменно кажутся жалкими:
привязываться к брендам во всем - от трубки курительной до пижамки;
втягивать пузо и втискиваться в пиджак
на два размера меньше необходимого;
называть "эта штуковина" и писсуар, и презерватив. и собственный член, и дилдо;
говорить на родительском собрании: "мой ребенок - индиго!
потому он такой впечатлительный, возбудимый, потому он такой бунтарь и задира."
Мда... детальки, которые и в руки-то взять стыдно.
Что же я горячусь так? После глинтвейна ещё не остыла?
Ведь на самом деле мне все равно - что анфас, что с тыла.
Просто вдруг передернуло.
Хочу поделиться с тобой одним очень сокровенным, дорогая страна, признанием - I. Hate. Poetry. Just hate it!111 Однако, от ненависти до любви один шанс. А началось-то все с того, что Фея потащила меня в клуб ARTEFAQ, где некая Елена Морозова должна была читать стихи некой Яшки Казановы кто все эти люди?. Поскольку феям я не могу отказать ни в чем - пришлось натянуть на шею хомут духовности и к двадцати нуль-нуль встречать Ларису у непаханных полей артхаусной культуры.
В клубе оказалось довольно мило - как и в десятках подобных прокуренных клубов с кирпичными стенами, кожаными диванами и скудным интерьером. Но что делать! Назвался груздем - полезай в толпу Ярких Индивидуальностей™. По загадочной причине толпа состояла преимущественно из девушек в черном и Карла Маркса. Серьезно, этот двухметровый дядька с пышной седой гривой и окладистой бородищей явно косил под автора "Капитала", и был на этом празднике жизни чуть ли не самой яркой Индивидуальностью.
Надо сказать, что мы с феей прибыли не с пустыми руками - мои, например, ломились от фееных (фейкиных? фейковых?) платьев, а феевы - от двух роскошных букетов алых роз, которыми она планировала забрасывать сцену. Увидев наши одухотворенные лица и букеты, официант без долгих разговоров предоставил блатные места на последнем незанятом диванчике - остальной же публике оставалось мяться по углам и подпирать стены в ожидании начала.
И тут начало началось! Вопреки обычной практике, когда артист считает хорошим тоном опоздать на двадцать-тридцать минут, ровно в восемь на сцену вышла Елена, предположительно, Морозова. Соответствуя фамилии, Морозова была холодна, бледна и неприступна. Возможно, если бы кому-то втемяшилось ее лизнуть - он примерз бы всерьез и надолго. Облик Елены Морозовой не слишком выдавал в ней жрицу Эвтерпы и Эраты - в своем неприметном офисном костюме она больше походила на строгую директрису женского пансиона.
Которой, возможно, и была - фея напомнила, что чтица будет декламировать не свои произведения, а стихи той самой Яшки Казановы (WTF???). Интеллигентный DJ в очках запустил на естественно макбуке какую-то мрачную фоновую мелодию, Елена откинула голову, прикрыла глаза и начала вещать... Так ли часто вы бываете на Курском вокзале, как бываю там я? Если да, то интонации госпожи Морозовой точно заставили бы вас содрогнуться - те же металлические нотки, что и у тамошней дикторши: "Уважаемые пассажиры! Электропоезд до Чехова прибывает на вторую платформу четвертого пути. Остановки по всем пунктам, кроме: Красный строитель, Битца, Бутово".
Перефразируя "Федора Двинятина" - ее бы устами да расписания зачитывать. Буквально через пару минут я, убаюканный до боли знакомым голосом, очень поэтично и, хочется верить, артхаусно, заснул. На сем бы и закончилась эта увлекательная повесть, но периодически я все же просыпался. И то, что я слышал - если сознанию удавалось пробить корку ледяного голоса Морозовой - мне чрезвычайно нравилось. Конечно, не все - как любая женская небыдло-поэзия (а Яшка Казанова, как ни странно, оказался женщиной), лирика автора была набита всякими писсуарами, членами, дилдо, эякуляциями и прочими стихотворными экзерсисами (надо заметить, отчетливо розоватого оттенка). В общем, такие "Монологи вагины" Russian Edition.
Но! Когда мадам Казановой удавалось оставить за скобками свои сексуально-физиологические фантазии, ее переживания, ее опыт, ее безусловный талант начинали трогать за живое даже такое быдло как я: "Приходи ко мне напиться меда, крови и вина. То ли кошка, то ли птица, то ли женщина она?". "Принимаю попеременно то супрастин, то гостей". Или "У тебя глаза ребенка и движения короля"... Датского короля, ага... В общем, диктор Морозова все же не смогла испортить стихи, как гласит Википедия, Юлии Сергеевны Зыкиной, 1974 года рождения.
Последнее стихотворение Юлия Сергеевна (которая в свои 36 оказалась совсем юной курносой девочкой с огромными карими глазами) прочитала сама. Выяснилось, что она ненавидит читать свои стихи перед публикой, считает это неприличным (ну, я бы тоже про эякуляции и писсуары распинаться перед публикой не стал), - но, не выдержав мастерства Елены Морозовой, буквально посреди финального стиха перехватила у нее инициативу и дочитала сама. Именно так, как надо. Да, ее голос срывался и звучал непрофессионально - но в нем отражались ее переживания, ее мысли, ее не слишком веселый опыт. И искренность своих собственных эмоций оказалась гораздо важнее хорошо поставленного, но абсолютно мертвого голоса.
Из "Артефака" я уходил слегка задумчивый и какой-то... более живой, чем пришел. Фея, спасибо ^_^
P. S. А это так, на пробу:
Есть детальки, которые мне неизменно кажутся пошлыми:
читать вслух чужим людям собственные стихи; приходить минут на двадцать позже
назначенного времени встречи; постить в ЖЖ фотокарточки с декадентскими комментариями;
считать, что собирать бутылки - стыдно; судить о женщине по объему ее талии;
верить, что настоящее ризотто можно попробовать только в Италии;
обязательно разговаривать со мной про Таню и
пытаться внушить своё мнение (о прическе, одежде, текстах, жестах и т.д. и т.п.) о ней -
мне.
Есть детальки, которые мне неизменно кажутся гадкими:
к примеру - делать взгляд с поволокой и говорить загадками;
требовать не загибать страницы, а пользоваться закладками;
прятать бутылку джина за цветочными кадками;
любой рекламный ролик мерять Каннами,
воруя при этом чужие идеи;
всякую беседу пытаться перевести в деньги;
спрашивать: "ну что, пригласишь на день рождения?"
Есть детальки, которые мне неизменно кажутся жалкими:
привязываться к брендам во всем - от трубки курительной до пижамки;
втягивать пузо и втискиваться в пиджак
на два размера меньше необходимого;
называть "эта штуковина" и писсуар, и презерватив. и собственный член, и дилдо;
говорить на родительском собрании: "мой ребенок - индиго!
потому он такой впечатлительный, возбудимый, потому он такой бунтарь и задира."
Мда... детальки, которые и в руки-то взять стыдно.
Что же я горячусь так? После глинтвейна ещё не остыла?
Ведь на самом деле мне все равно - что анфас, что с тыла.
Просто вдруг передернуло.
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.