Как хорошо что существует данный сайт, как хорошо, что я решил перед большой покупкой заглянуть туда и почитать отзывы...
Многие помнят мою историю с X5Group, точнее с их проектом "Гипермаркет Карусель" и их издевательским ответом. Так оказывается данной группе принадлежат еще и 2 инет магазина Bolero и 003.ru.
Вот в последнем и хотел заказ оформить, благо цена и условия симпатичные. Но почитав отзывы желание что-либо там покупать моментально пропало. Как мне кажется, но в глаза бросаются очень похожие благодарные отзывы. Возможно, это, действительно, счастливые покупатели, но вот что-то терзают меня сомнения в этом плане. Но больше всего поражает наплевательское отношение к тем, у кого возникли проблемы, настолько шаблонного до неприличия ответа, я не видел ни в одной компании: "Благодарим за Ваш отзыв! Для того, чтобы ответить на Вашу претензию к работе нашего интернет-магазина, пожалуйста, сообщите номер заказа.". И так на каждую претензию. Возможно они отвечают лично, но можно же как-нибудь персонофицировать обращение, т.к. проблемы разные, хоть и в большинстве случае похожи.

Больше тут: http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=234
С одной стороны когда читаешь забавно и смешно, а другой стороны становится как-то страшно и ужасно за подобного рода сервис...
Читать далее
Многие помнят мою историю с X5Group, точнее с их проектом "Гипермаркет Карусель" и их издевательским ответом. Так оказывается данной группе принадлежат еще и 2 инет магазина Bolero и 003.ru.
Вот в последнем и хотел заказ оформить, благо цена и условия симпатичные. Но почитав отзывы желание что-либо там покупать моментально пропало. Как мне кажется, но в глаза бросаются очень похожие благодарные отзывы. Возможно, это, действительно, счастливые покупатели, но вот что-то терзают меня сомнения в этом плане. Но больше всего поражает наплевательское отношение к тем, у кого возникли проблемы, настолько шаблонного до неприличия ответа, я не видел ни в одной компании: "Благодарим за Ваш отзыв! Для того, чтобы ответить на Вашу претензию к работе нашего интернет-магазина, пожалуйста, сообщите номер заказа.". И так на каждую претензию. Возможно они отвечают лично, но можно же как-нибудь персонофицировать обращение, т.к. проблемы разные, хоть и в большинстве случае похожи.

Больше тут: http://market.yandex.ru/shop-opinions.xml?shop_id=234
С одной стороны когда читаешь забавно и смешно, а другой стороны становится как-то страшно и ужасно за подобного рода сервис...
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.