Рейтинг@Mail.ru

    Риггер, где твой парашют?

    23.03.2011 17:18 0 комментариев
    23 марта, просто какой-то фантастический день перлов и новых открытий. Ну во-первых, я узнал об очень интересной должности в издательстве - ОПЕРАТОР ЗОЛОЧЕНИЯ СРЕЗОВ КНИЖНЫХ БЛОКОВ. Чем-то таким ильфопетровским веет от неё.

    Но далее я наткнулся в интернете на еще более интересную должность. Итак (звучат фанфары), представляю вашему вниманию....

    Риггер в maya

     Обязанности:

    Сетап антропоморфных персонажейСкининг персонажаСвязь анимационного рига с мокап данными и обеспечение бесшовной работы обоихСоздание сложных фэйсригов и создание контрольных панелей для нихСкриптинг

     Требования:

     Знание пакета mayaОпыт создания скелета персонажа для mocap в MayaОпыт работы с референсным ригамиСкининг персонажаБазовые знания по взаимодействию рига с мокапом (перегон мокапа анимации и мокапа скелета на риг персонажа)

    Все всё поняли чем придется заниматься?

    Какое-то чувство смутное, что это связано с анимацией ))))) Всегда в таких случаях молюсь Святому Гуглу, но в этот раз не хочу, иначе интрига пропадет. Пусть эта должность останется загадкой. Ну если кто не подскажет конечно....

    Вообще-то как мне было известно, риггер - это укладчиков парашютов так называют.... Официальная кстати профессия, в войсках так уж точно.

    Риггер
    Неужели это и есть "перегон мокапа анимации и мокапа скелета на риг персонажа"?
    Читать далее


    Комментарии: Добавить комментарий

    Пока нет комментариев.

    Добавьте ваш комментарий:

    Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.