Но далее я наткнулся в интернете на еще более интересную должность. Итак (звучат фанфары), представляю вашему вниманию....
Риггер в maya
Обязанности:
Сетап антропоморфных персонажейСкининг персонажаСвязь анимационного рига с мокап данными и обеспечение бесшовной работы обоихСоздание сложных фэйсригов и создание контрольных панелей для нихСкриптингТребования:
Знание пакета mayaОпыт создания скелета персонажа для mocap в MayaОпыт работы с референсным ригамиСкининг персонажаБазовые знания по взаимодействию рига с мокапом (перегон мокапа анимации и мокапа скелета на риг персонажа)Все всё поняли чем придется заниматься?
Какое-то чувство смутное, что это связано с анимацией ))))) Всегда в таких случаях молюсь Святому Гуглу, но в этот раз не хочу, иначе интрига пропадет. Пусть эта должность останется загадкой. Ну если кто не подскажет конечно....
Вообще-то как мне было известно, риггер - это укладчиков парашютов так называют.... Официальная кстати профессия, в войсках так уж точно.
Неужели это и есть "перегон мокапа анимации и мокапа скелета на риг персонажа"?
Читать далее
Комментарии: Добавить комментарий
Пока нет комментариев.
Добавьте ваш комментарий:
Чтобы оставить комментарий вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться.